Russian Qt Forum
Ноябрь 01, 2024, 07:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как на QGraphicsScene отрисовать прямоугольник с закругленными углами?  (Прочитано 11201 раз)
hydra13
Гость
« : Август 18, 2015, 12:35 »

Как на QGraphicsScene отрисовать прямоугольник с закругленными углами? Есть ли стандартные какие-нибудь вещи? В QGraphicsRectItem ничего подобного не нашел. Кто-нибудь это вообще реализовывал?
Записан
gil9red
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 1805



Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Август 18, 2015, 12:48 »

Вот:
https://github.com/gil9red/CardPreview/blob/master/qtroundedrectitem.h
https://github.com/gil9red/CardPreview/blob/master/qtroundedrectitem.cpp
Записан

hydra13
Гость
« Ответ #2 : Август 18, 2015, 13:08 »

Оперативно!  Улыбающийся Огромное человеческое спасибо!
Записан
gil9red
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 1805



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : Август 18, 2015, 15:31 »

 Подмигивающий
Записан

Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Август 18, 2015, 17:27 »

[OFF]
Такие темы сеют грусть и меланхолию  Плачущий
[/OFF]
Записан
hydra13
Гость
« Ответ #5 : Август 19, 2015, 11:37 »

[OFF]
Такие темы сеют грусть и меланхолию  Плачущий
[/OFF]
Почему?
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #6 : Август 19, 2015, 15:18 »

Ему претят четкие ответы, быстрые решения без многостраничных обсуждений Улыбающийся
Записан
hydra13
Гость
« Ответ #7 : Август 20, 2015, 11:19 »

Ему претят четкие ответы, быстрые решения без многостраничных обсуждений Улыбающийся
Смеющийся
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #8 : Август 20, 2015, 11:27 »

Почему?
Я прекрасно понимаю что это работа которую надо делать, нравится или нет. Но прочитав с десяток таких постов - как-то грустно. У людей нет МЕЧТЫ, желания написать "великую прогу всех времен и народов" Улыбающийся, круг интересов сужается до бесконечного обсасывания каких-то подробностей букваря. Наступает деградация - "кнопки на цепях", "табличка", "база" и пиво по пятницам,

Впрочем, не обращайте внимания, это всего лишь ворчание старого пердуна  Улыбающийся
Записан
gil9red
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 1805



Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : Август 20, 2015, 11:33 »

Почему?
Я прекрасно понимаю что это работа которую надо делать, нравится или нет. Но прочитав с десяток таких постов - как-то грустно. У людей нет МЕЧТЫ, желания написать "великую прогу всех времен и народов" Улыбающийся, круг интересов сужается до бесконечного обсасывания каких-то подробностей букваря. Наступает деградация - "кнопки на цепях", "табличка", "база" и пиво по пятницам,

Впрочем, не обращайте внимания, это всего лишь ворчание старого пердуна  Улыбающийся

Угу, никто уже не просит помочь сделать парсер порно сайтов для удобной закачки видео Смеющийся
Записан

Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #10 : Сентябрь 16, 2015, 12:08 »

У людей нет МЕЧТЫ, желания написать "великую прогу всех времен и народов" Улыбающийся

Дык, наверное, потому что "уже фсьо написано до нас" Улыбающийся

Вот например у меня была идея раньше, сделать на кути там свой файлменеждер, еще что-то... Но с опытом приходит понимание того, СКОЛЬКО надо для этого времени и усилий... И внутренний старпёр говорит - "остановись, дядя, ты ниасилиш"...
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #11 : Сентябрь 16, 2015, 12:55 »

Дык, наверное, потому что "уже фсьо написано до нас" Улыбающийся
Это "песенка бездарности"  Улыбающийся

Вот например у меня была идея раньше, сделать на кути там свой файлменеждер, еще что-то... Но с опытом приходит понимание того, СКОЛЬКО надо для этого времени и усилий... И внутренний старпёр говорит - "остановись, дядя, ты ниасилиш"...
С менеджером мне повезло больше - мы его делали за деньги заказчика и на жабе. Впрочем, правду сказать, провалили, сценарий примерно тот же. Резвый старт, быстро склепали панельки, но вот дальше.. Одна противная мелочь за другой, и конца-краю не видно. Началось все с тормозов на флопиках (тогда они еще были). Потом с сидюком нелады, потом сетевые диски... ой, неохота и вспоминать  Плачущий 

Да, выбор задачи начинается с неприятнейшего вопроса "а вот др уже сделали, чем, собственно, мое будет лучше?". Но это не значит что надо сваливаться в мелкотемье/мелкочленье  Улыбающийся
Записан
Гурман
Гуру общения
******
Offline Offline

Сообщений: 1442

Qt 2.2, 3.3, 4.5, 4,7, 4.8, 5.3, 5.6, 5.9, 5.12


Просмотр профиля
« Ответ #12 : Сентябрь 16, 2015, 14:02 »

Кстати, с файл-менеджером - это тема, на самом деле. Всё, что лежит на Qt-Apps на эту тему - ерунда на постном масле. Огромную популярность имел бы опенсорный файл-менеджер на Qt, с поддержкой расширений плагинами. При условии, что он имеет такой же функционал, как FreeCommander, самый мощный бесплатный файловый менеджер для Windows. И дырявый. У меня этот вопрос давно чешется, но заняться им нет времени, а оно стоит денег. Если бы найти спонсора-инвестора... Я бы за год сделал первую версию, дальше плагинами народ расширит. Но не совсем понятна монетизация, за туманом едут только дураки.
Записан

2^7-1 == 127, задумайтесь...
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #13 : Сентябрь 16, 2015, 14:19 »

Ага, смотрю, надо Пантера подключать Улыбающийся

http://www.prog.org.ru/index.php?topic=9165.msg215065#new
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Иволга
Чайник
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Просмотр профиля
« Ответ #14 : Ноябрь 20, 2015, 10:08 »

Как у вас всё сложно-то... Грустный

Код:
	QPainterPath path;
path.addRoundRect(0,0,30,-20,20,20);
m_pScene->addPath(path, QPen(Qt::gray));
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 23.