Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 11:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_POINTS);  (Прочитано 6526 раз)
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« : Июнь 25, 2015, 17:58 »

всем привет, уважаемые,

столкнулся у себя с такой проблемой: вызов

glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_POINTS);
и
glDrawArrays(GL_TRIANGLE_STRIP, ...);

работает абсолютно так же, как и

glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_FILL);
glDrawArrays(GL_TRIANGLE_STRIP, ...);

то есть в обоих случаях рисуются полностью залитые полигоны. А хотелось бы видеть в 1 варианте только точки в вершинах.
Это баг драйвера или надо что-то где-то активировать-деактивировать?

Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2130



Просмотр профиля
« Ответ #1 : Июнь 25, 2015, 18:28 »

Можно пример?
glDrawArrays(GL_POINTS, ...); Не катит?
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Июнь 26, 2015, 09:03 »

glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_POINTS);
В справочник гляньте, может здесь GL_POINT (без S)
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Июнь 29, 2015, 23:23 »

Можно пример?
glDrawArrays(GL_POINTS, ...); Не катит?

пример завтра кинуть постараюсь, т.к. на рабочей машине.
glDrawArrays работает без проблем.

glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_POINTS);
В справочник гляньте, может здесь GL_POINT (без S)

хм, может и без :\ спасибо за хинт, завтра попробую, отпишусь Улыбающийся

Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2130



Просмотр профиля
« Ответ #4 : Июнь 30, 2015, 16:33 »

Цитировать
Accepted values are
                    GL_POINT,
                    GL_LINE, and
                    GL_FILL.
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Июнь 30, 2015, 18:43 »

с GL_POINT работает Улыбающийся

Спасибо за помощь, вопрос закрыто...
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.151 секунд. Запросов: 23.