Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 17:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скриптовый язык LUA на Qt  (Прочитано 2439 раз)
Defake
Гость
« : Июнь 10, 2015, 19:31 »

Не могу подключить lua движок к qt приложению. Есть в с++ такой класс:

Script.h
Код:
#ifndef _SCRIPT_H_
#define _SCRIPT_H_
 
#pragma comment(lib,"lua.lib")
extern "C" {
     #include <lua.h>
     #include <lualib.h>
     #include <lauxlib.h>
}
 
class Script {
    lua_State* lua_state;
 
public:
    void Close();
};
 
#endif

Код:
Script.cpp
#include "Script.h"
 
void Script::Close() {
    lua_close(lua_state);
}

Все инклуды прописаны. В итоге компилятор выдает:
Цитировать
1>Script.obj : error LNK2019: unresolved external symbol lua_close referenced in function "public: void __cdecl Script::Close(void)" (?Close@Script@@QEAAXXZ)
1>D:\Programming\VisualStudio\Projects\STUDYING\CourseProject\x64\Debug\\CourseProject.exe : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals

Создаю простой консольный проект. Пишу то же самое, запускаю - просит добавить прекомпилед хеадерс. Добавляю stdafx.h - всё отлично запускается. Возвращаюсь в проект с Qt, добавляю stdafx.h - подчеркивает. Значит в Qt такой инклуд не нужен. Попробовал скопировать инклуды из мейна - всё равно та же фигня. Как нормально подключить движок??
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 20.