Russian Qt Forum
Ноябрь 25, 2024, 00:51
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Qt
>
Пользовательский интерфейс (GUI)
>
Опять дизайн
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Опять дизайн (Прочитано 5687 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Опять дизайн
«
:
Май 13, 2015, 07:52 »
Добрый день
Есть простой диалог, на аттаче его часть, показывает общий размер (bounding box) сцены. Необходимо каким-то образом дать пользователю возможность увидеть какой из айтемов/объектов сцены "самый левый" (правый, верхний и.т.п) и при желании выбрать его (достаточно кнопки "select" но можно и по-другому). Как бы Вы это решали?
Спасибо
«
Последнее редактирование: Май 13, 2015, 07:55 от Igors
»
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2679
Я работал с дискетам 5.25 :(
Re: Опять дизайн
«
Ответ #1 :
Май 19, 2015, 18:03 »
А что из себя представляет сцена и объекты на ней?
Возможен ли множественный выбор?
Сцена и данный диалог видны одновременно или нет?
"Самый *** объект" надо обозначить на диалоге или на сцене?
Объекты имеют уникальные айди (имя и т.д.) или "выбор" должен осуществляться только визуально?
Записан
What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.
COVID не волк, в лес не уйдёт
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Опять дизайн
«
Ответ #2 :
Май 20, 2015, 08:04 »
Цитата: Racheengel от Май 19, 2015, 18:03
А что из себя представляет сцена и объекты на ней?
...
А зачем Вам нужно это знать?
"Чтобы лучше понимать задачу"? Так на это можно посмотреть и с др стороны: неумение выделить главное, нагромождение второстепенных подробностей, копание в которых ничего не дает. Сказано: по кнопке "select" объект будет выбран, а где и как - это уже заботы др части кода. Чего "растекаться мыслью по древу"?
Решил так: вынес эту статистику в отдельный диалог с QTableWidget 4х3
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2679
Я работал с дискетам 5.25 :(
Re: Опять дизайн
«
Ответ #3 :
Май 20, 2015, 14:09 »
Дык чтобы знать, что выбрать - надо сначала это увидеть. По исходному описанию мне ничего не понятно, т.к. я не вижу, о чем идет речь.
Записан
What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.
COVID не волк, в лес не уйдёт
Fregloin
Супер
Offline
Сообщений: 1025
Re: Опять дизайн
«
Ответ #4 :
Май 21, 2015, 11:30 »
ну тут все просто на самом деле.
есть метод у сцены, который возвращает элементы, которые в заданном прямоугольнике. Вот и задавайте поиск по прямоугольникам, которые смежные с границами вашей сцены.
т.е. если сцена у вас имеет координаты например (0,0)-(100,100), то перебираете 6 прямоугольников (или 4, смотря как делать). Для надежности возьмем ширину смежных прямоугольников 10 пикселей на вскидку. Получим 4 области (A,B,C,D). Для каждой получаем список элементов, с которыми она пересекается (метод QGrpahicsScene::items(QRectF,intersect)). А потом уже перебором смотрим у кого минимальные/максимальные координаты (самый левый, самый правый). Это тупое решение, думаю не самое лучшее, но подойти должно поидее.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Опять дизайн
«
Ответ #5 :
Май 21, 2015, 12:08 »
Найти-то я нашел, вопрос был как довести это до сведения юзверя, т.е сделать так чтобы ему было удобно и понятно. В чем, на мой взгляд, и заключается дызайн
[OFF]
"Сцена" необязательно означает "QGraphicsScene", это могут быть напр объекты рисуемые с помощью долбаного OpenGL. Началось все с того что юзер прислал сцену которая "не рисуется". Смотрю, один из объектов в позиции порядка 3.5e+9. В результате масштаб при вписАнии становится слишком мал, а увеличивать его бесполезно - в пустое место попадем. Вот и пришлось мостырить такой тул.
[/OFF]
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2679
Я работал с дискетам 5.25 :(
Re: Опять дизайн
«
Ответ #6 :
Май 21, 2015, 14:02 »
Это не [OFF], а как раз самое важное, из-за чего весь сыр-бор, насколько я понимаю
Т.е. usecase, для которого нужен был подобный тул. "Что ж Вы сразу не сказали?"
Возможно, я бы сделал некое "Warning" окошко, которое бы сообщало, что есть объекты за пределами видимой области сцены. И списочек с ними, по которому можно кликать, и тогда сцена переключится на выбранный объект (т.к. их может быть больше, чем 4, то одними лишь кнопками, боюсь, не обойдетесь
)
Записан
What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.
COVID не волк, в лес не уйдёт
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Опять дизайн
«
Ответ #7 :
Май 21, 2015, 14:49 »
Цитата: Racheengel от Май 21, 2015, 14:02
Возможно, я бы сделал некое "Warning" окошко, которое бы сообщало, что есть объекты за пределами видимой области сцены.
Стандртный минус - хз в какой момент выбегать с этим окошком. И что есть "видимая область сцены"? Допустим сейчас все объекты в границах (10x10x10). Теперь пользователь хочет поставить один напр в позицию (10000, 0, 0). И что, он не может этого сделать т.к. "вышел за рамки видимости"?
Впрочем, "дорога ложка к обеду", сделал уже, теперь другое надо делать. Проехали
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2679
Я работал с дискетам 5.25 :(
Re: Опять дизайн
«
Ответ #8 :
Май 21, 2015, 15:25 »
Почему не может? Может, просто ему будет сказано, что есть объекты за пределами. Ну так, чтоб в курсе был
Записан
What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.
COVID не волк, в лес не уйдёт
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...