Russian Qt Forum
Ноябрь 25, 2024, 14:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: отбражение линии воспроизведения  (Прочитано 3392 раз)
romanick
Гость
« : Май 09, 2015, 21:08 »

Добрый день!
Прошу поделиться опытом, чтобы мне не изобретать велосипед.
Пишу редактор караоке-файлов в котором есть всякие треки - аудио, видео.
Для аудио используется BASS, для видео - QtAV.
Задача - плавно показывать передвижение линии текущей позиции воспроизведения во время проигрывания треков. В обоих библиотеках есть методы получения текущей позиции, но как сделать чтобы линия воспроизведения корректно обновлялась?
Текущий подход такой: я выбираю самый длинный трек - и считываю периодически с него позицию, по таймеру = 100 мс.
Однако, это приводит к заметному дёрганью линии. Уменьшать интервал таймера, как-то не хочется, потому что возрастает нагрузка на процессор при отрисовке гуя.
Что делать? Есть другой подход?
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #1 : Май 09, 2015, 22:57 »

Оффтоп.
Корректная и плавная отрисовка достигается к 1 отрисовке в 24 мс.
В вашем случае необходимо обновлять данные с точностью до 1 секунды.

В чем проблема? не вижу проблемы Улыбающийся

PS или у вас мс тоже интересны людям?
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Май 10, 2015, 08:48 »

Я бы делал так: в событии таймера получил текущую позицию (в пикселях) thumb'а (бегунка-ползунка как тут говорят) и сравнил ее с предыдущей. Если не равны - update(). Т.к. update ничего само не рисует, нагрузка на событие таймера минимальная, можно ставить интервал 10мc и меньше,

« Последнее редактирование: Май 10, 2015, 08:52 от Igors » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 22.