Russian Qt Forum
Ноябрь 25, 2024, 02:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выпадающий виджет, как бы сделать и есть ли решения?  (Прочитано 9175 раз)
Bepec
Гость
« : Апрель 30, 2015, 19:43 »

Собственно охота сделать выпадающий виджет.
Аналог - http://www.youtube.com/watch?v=czFziUMEhiw#t=284
Интересует именно технология.
Кажется, что это просто, но на деле я не вижу куда сначала тыкаться.

Вот есть виджет, он занимает определённое место и имеет отрисовку.
Теперь нам надо, не изменяя занимаемое им место (чтобы компоновщик не перекорёживало) сделать анимацию выпадения.  

Как бы это организовать?

PS что то в уме крутится, но конкретную идею выцепить не могу.
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #1 : Апрель 30, 2015, 19:45 »

В каком месте на видео искать этот виджет?
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #2 : Апрель 30, 2015, 19:58 »

на ссылку тыкаешь, открывается ютуб и перематывается автоматом на 4:44 и та дам - показ выпадающего и западающего виджета на цепях.

PS перемотка не срабатывает если тыкать на плеер сразу, надо чуть подождать  Улыбающийся

PPS собственно это меню варкрафта 3 Улыбающийся
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #3 : Апрель 30, 2015, 20:00 »

Ну так виджет может находится вне видимой области родителя. Если плавно изменять координаты, должен получиться такой эффект.
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #4 : Апрель 30, 2015, 20:04 »

Это кажется простым, если он там один.
Всё усложняется, если он находится с другими виджетами.
Изменение координат перекорёжит остальные виджеты.
Тем более что в уме имеет место многоуровневый виджет аля "выпадает первый, выпадает второй, выпадает третий".

Т.е. если уточнять, то по идее необходимо сделать иллюзию выпадения без сдвига координат.

Я понимаю, что тут надо с отрисовкой что то делать, но что.
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #5 : Апрель 30, 2015, 20:31 »

Выпадающий виджет не нужно помещать в layout с другими виджетами и управлять его положением в ручную.
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #6 : Апрель 30, 2015, 20:39 »

Вы говорите как сделать легче, а я прошу именно такой виджет, который не зависит от положения на экране и может быть запихнут в компоновщик.

Но даже это не решает проблему выпадения, если он "ниже" элемента, из которого должен выпадать и тот не является его родителем.
Записан
gil9red
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 1805



Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : Апрель 30, 2015, 22:39 »

Я бы, наверное, попробовал через графическую сцену сделать Улыбающийся

/offtop
варкрафт 3, дота Улыбающийся
Записан

Bepec
Гость
« Ответ #8 : Апрель 30, 2015, 23:36 »

Да не суть где, суть в том, как сделать Веселый
Алгоритм потом куда угодно можно прикрутить будет Улыбающийся
Записан
gil9red
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 1805



Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : Май 01, 2015, 00:23 »

Да не суть где, суть в том, как сделать Веселый
Алгоритм потом куда угодно можно прикрутить будет Улыбающийся

Ну ограничение области сцены и анимация цепей и меню "на них" Улыбающийся
Записан

Bepec
Гость
« Ответ #10 : Май 01, 2015, 01:47 »

Ну т.е. на 3 выпадающих виджета с разными уровнями "выпадания" нужно 3 сцены? Веселый
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #11 : Май 01, 2015, 08:41 »

Вот есть виджет, он занимает определённое место и имеет отрисовку.
Теперь нам надо, не изменяя занимаемое им место (чтобы компоновщик не перекорёживало) сделать анимацию выпадения.  
На видео он просто рисуется поверх. Если это нужно в лайауте, то вставляете неизменяемого родителя а в нем уже крутите анимированного чайлда.

Да, и вообще: подражателей бьют  Улыбающийся
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #12 : Май 01, 2015, 09:16 »

Тут скорее подражатели все мы - вывески на цепях были задолго до нашего рождения.

Т.е. как я понял готового решения нет, алгоритма никто представить не может, кроме как одиночного виджета с родителем Улыбающийся
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #13 : Май 01, 2015, 09:36 »

Т.е. как я понял готового решения нет, алгоритма никто представить не может, кроме как одиночного виджета с родителем Улыбающийся
По классике:
Цитировать
Я думал тут умеют решать а здесь такие же бараны как я  Улыбающийся
О каком алгоритме Вы говорите? Как будут двигаться цепи? Ну как надо так и двигайте, здесь другого нет, все равно их придется рисовать
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #14 : Май 01, 2015, 12:39 »

Алгоритм работы, а не алгоритм рисовки.
Точнее алгоритм работы включает в себя алгоритм рисовки.

Именно этот вопрос я задаю - нужен алгоритм работы. Понятно что оно выпадает, но т.е. оно на тот момент должно уже быть отрисовано, при чем этот рисунок надо двигать вниз как то. ну да не суть, я и не ожидал что дадут ответ на вопрос, больше ждал готовых решений, но их увы нет Веселый
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 23.