Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 07:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как собирать Qt5 из архива с исходниками?  (Прочитано 8749 раз)
billy4685
Крякер
****
Offline Offline

Сообщений: 306


Просмотр профиля
« : Апрель 02, 2015, 10:21 »

Здравствуйте, господа форумчане. Скачал тут ранее архив qt-everywhere-opensource-src-5.3.0. Как из этого архива собрать Qt5.3 под себя?
Может ранее кто-то уже делал подобное? До этого я просто скачивал готовый инсталянт. Будут интересны любые ссылки.
Пробывал собирать сам, используя найденую документацию, но ничего не вышло, било какую-то ошибку. Сейчас уже не помню какую.
Так что может кто-то знает где найти статьи по этому поводу, чтобы уже полностью разобраться как вообще собирать Qt компиляторы под себя из исходников.
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Апрель 02, 2015, 10:33 »

Одна из первых ссылок в гугле
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
RSATom
Гость
« Ответ #2 : Апрель 02, 2015, 10:46 »

если в кратце
  • ставим необходимый софт
  • скачиваем и распаковываем исходники Qt5
  • делаем configure
  • делаем make
  • ждем пару часов
  • делаем make install

если полнее, то лучше читать здесь: http://doc.qt.io/qt-5/windows-building.html
Записан
RSATom
Гость
« Ответ #3 : Апрель 02, 2015, 10:48 »

Но прямо скажем, особой надобности в сборки Qt из исходников лично я не вижу, кроме особо экзотических случаев (например необходимости использования статической сборки)
Записан
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2130



Просмотр профиля
« Ответ #4 : Апрель 02, 2015, 11:41 »

А интересно, может кто ответит...
Под линуксом если пересобрать с ключами компилятора -march=native -mtune=native, то прирост скорости ощутим в сравнении с теми сборками, которые поставляются репозиториями ОС?
Записан
qate
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1177


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Апрель 02, 2015, 11:48 »

Но прямо скажем, особой надобности в сборки Qt из исходников лично я не вижу, кроме особо экзотических случаев (например необходимости использования статической сборки)

есть смысл собирать самому если:
1. надо поправить баг не дожидаясь выхода новой версии
2. надо поправить "небаг" (например QtextDocument::print имеет отступ 2 см жестко, я убираю и ставлю 0)
3. убрать лишнее (например жирные библиотеки icu)
4. совместить сборку с другой либой\кимпилятором (например возник конфликт с либой потоков под венду)
Записан
RSATom
Гость
« Ответ #6 : Апрель 02, 2015, 11:51 »

есть смысл собирать самому если:

Что то подобное я и подразумевал под экзотическими случаями.

Любопытно узнать зачем автору это потребовалось...
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Апрель 02, 2015, 11:56 »

Присоединяюсь к предыдущему докладчику
До этого я просто скачивал готовый инсталянт.
А теперь что, зуд творчества? Улыбающийся Поверьте, во всех этих "сборках" ничего хорошего нет, тупая "печальная необходимость". Если никто не гонит, то куда лучше посвятить это время содержательной работе. Знание кучи "ключиков сборки" никак не повышает класс программиста Улыбающийся
Записан
billy4685
Крякер
****
Offline Offline

Сообщений: 306


Просмотр профиля
« Ответ #8 : Апрель 02, 2015, 12:27 »

Всем спасибо за ответы) да мне просто нужно понять как собрать Qt5.3 под qnx6.6, чтобы он потдерживал OpenGL 1. Скачал инсталятор, который нашел на сайте qnx.com, но там только с возможностью собирать qt-приложения на QNX6.6 с потдержкой OpenGL ES2. Ну а мне нужно писать приложение на QNX6.6 именно c потдержкой OpenGl ES1. Вот и думал может как-то можно будет собрать с архива, который они тоже предоставляют. Пока не получается.
Записан
billy4685
Крякер
****
Offline Offline

Сообщений: 306


Просмотр профиля
« Ответ #9 : Апрель 02, 2015, 12:32 »

Ах да, на Windows, если я использую другой Qt5.3.2 то все работает, а вот под QNX6.6 я собираю через Qt5.3, который содержит библиотеки для QNX. В последнем как раз нет OpenGL ES1, так как бьет ошибку, что не может найти файл GL/ql.h. Который присущен в Qt5.3.2.
Записан
RSATom
Гость
« Ответ #10 : Апрель 02, 2015, 13:07 »

Уууу.... в таком случае боюсь тривиального ответа не получится Улыбающийся
Записан
Fregloin
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1025


Просмотр профиля
« Ответ #11 : Апрель 02, 2015, 13:42 »

а вручную найти файлы GL.h не пробовали найти?
Записан
billy4685
Крякер
****
Offline Offline

Сообщений: 306


Просмотр профиля
« Ответ #12 : Апрель 02, 2015, 15:11 »

а вручную найти файлы GL.h не пробовали найти?
Находил, даже знаю где он лежит в Qt5.3.2. Но если я в своей программе указываю через #include полный путь к нему. То компилятор тот который собирает qt приложение под QNX6.6, найдя его, просматривает его, и видет другие подключенные к нему файлы, которые уже не находит, и начинает уже матерится на них. А подключать все h-файлы через #include это запаристо будет, их там дочерта.
Пробовал также подключать как статистическую библиотеку, в файл .pro через INCLUDEPATCH задал путь к папке /include(где лежит GL), а в LIBS путь к папке /lib соответственно. Но это ничего не дало. Поидеи в LIBS нужно явно указывать имя подключаемых lib-библиотек, а как она обзывается не знаю, в папке lib их много. Так что этот вариант забросил был.
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2015, 15:16 от billy4685 » Записан
qate
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1177


Просмотр профиля
« Ответ #13 : Апрель 02, 2015, 15:51 »

есть смысл собирать самому если:
Что то подобное я и подразумевал под экзотическими случаями.

баги в qt это не экзотика (вот эще моя тема http://www.prog.org.ru/topic_26910_0.html, где пересборка помогла)

Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #14 : Апрель 02, 2015, 16:43 »

Находил, даже знаю где он лежит в Qt5.3.2. Но если я в своей программе указываю через #include полный путь к нему. То компилятор тот который собирает qt приложение под QNX6.6, найдя его, просматривает его, и видет другие подключенные к нему файлы, которые уже не находит, и начинает уже матерится на них. А подключать все h-файлы через #include это запаристо будет, их там дочерта.
Этот хедер там как-то хитро включается (тоже помню долбался). Есть 2 сборки: с "десктопным" (обычным) OpenGL и "OpenGL ES". Они выкладывали обе, качайте ту что надо. Если "нету" - вот тогда придется собирать (счастье само Вас найдет Улыбающийся). И еще: в 5.4 есть возможность работать вообще без этого хедера (видать многих он достал)

Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 22.