Russian Qt Forum
Ноябрь 01, 2024, 04:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Unreal engine  (Прочитано 5827 раз)
deMax
Хакер
*****
Offline Offline

Сообщений: 600



Просмотр профиля
« : Март 03, 2015, 12:27 »

Сабж стал бесплатным.
"Таким образом, теперь нет необходимости платить за подписку каждый месяц, можно качать и пользоваться бесплатно. И только после того, как ваш продукт начнёт приносить прибыль и заработает 3000$, вы будете обязаны отчислять 5%." http://habrahabr.ru/post/251961/

Стоит ли использовать его в своем приложение на Qt. (У остальных бесплатных движков графика слабая).
Записан
Fregloin
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1025


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Март 04, 2015, 11:28 »

у Unity тоже слабая? я бы не сказал...
Записан
deMax
Хакер
*****
Offline Offline

Сообщений: 600



Просмотр профиля
« Ответ #2 : Март 04, 2015, 11:39 »

у Unity тоже слабая? я бы не сказал...
Бесплатный Unity не торт.
Записан
kibsoft
Хакер
*****
Offline Offline

Сообщений: 625


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : Март 04, 2015, 13:54 »

Код:
Стоит ли использовать его в своем приложение на Qt
А разве можно их как-то совместить? Погуглил, нашел только, что можно использовать Qt Creator в качестве IDE.
Записан

http://kibsoft.ru - Download the Qt Media Encoding Library here

The apps that were written using QtMEL:
http://srecorder.com - Screen recording software
8Observer8
Гость
« Ответ #4 : Апрель 08, 2015, 20:11 »

Цитировать
Бесплатный Unity не торт
Насколько я понял, теперь бесплатный Unity тоже без ограничений. Там теперь примерно так же с оплатой, как у UE4. Точнее, если доход привысит $100000, то нужно купить лицензию за $1500, а до этого можно продавать коммерческие версии спокойно. Поправьте, если я неправильно понял

Код:
Стоит ли использовать его в своем приложение на Qt
А разве можно их как-то совместить? Погуглил, нашел только, что можно использовать Qt Creator в качестве IDE.

Что-то я такого не находил. UE4 сам требует установки VS2013 Express при первом создании C++ проекта. Причём при создании проекта, из редактора движка, можно выбрать проект с машинкой, например, и в коде уже всякие VS-сные pragma и даже файлы на C#
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2015, 20:17 от 8Observer8 » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 22.