Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 20:03
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Qt
>
Пользовательский интерфейс (GUI)
>
Техника отлова
Страниц:
1
[
2
]
3
4
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Техника отлова (Прочитано 23286 раз)
Bepec
Гость
Re: Техника отлова
«
Ответ #15 :
Февраль 26, 2015, 21:27 »
Стандартно - берёте gifcam и записываете с частотой 30 кадров в секунду ) Там кадр спокойно берёте и рассматриваете
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Техника отлова
«
Ответ #16 :
Февраль 27, 2015, 11:18 »
Цитата: Bepec от Февраль 26, 2015, 21:27
Стандартно - берёте gifcam и записываете с частотой 30 кадров в секунду ) Там кадр спокойно берёте и рассматриваете
Ну допустим так я увижу "калечный" кадр - и что с того? Информации о том чем он вызван по-прежнему ноль
Записан
Bepec
Гость
Re: Техника отлова
«
Ответ #17 :
Февраль 27, 2015, 11:46 »
Сами себе противоречите. " Для начала надо хоть как-то на нем остановиться, но как?" © ваши слова
Вам нужен кадр
Увидев кадр можно будет локализовать проблему - откуда он вылез.
Вдруг у вас там кнопка рисуется на весь экран?
Записан
Гурман
Гуру общения
Offline
Сообщений: 1442
Qt 2.2, 3.3, 4.5, 4,7, 4.8, 5.3, 5.6, 5.9, 5.12
Re: Техника отлова
«
Ответ #18 :
Февраль 27, 2015, 12:07 »
А если программно двигать мышь также, как двигает юзер?
Записан
2^7-1 == 127, задумайтесь...
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Техника отлова
«
Ответ #19 :
Февраль 27, 2015, 12:58 »
Цитата: Bepec от Февраль 27, 2015, 11:46
Сами себе противоречите. " Для начала надо хоть как-то на нем остановиться, но как?" © ваши слова
Вам нужен кадр
Увидев кадр можно будет локализовать проблему - откуда он вылез.
Вдруг у вас там кнопка рисуется на весь экран?
Ну допустим QOpenGLWidget весь "чОрный" - или модель залита черным. Ну и что?
Цитата: Гурман от Февраль 27, 2015, 12:07
А если программно двигать мышь также, как двигает юзер?
Мягко говоря, "трудоемко", а толку не видно. Допустим даже повезло и получили "пробой", но по-прежнему можем его только "лицезреть".
Напрашивается так: рисовать моно-цветом, напр белым. После каждого рисования читать, если "не белый" - останов, печать, т.е. ходы есть. Но как "прочитать" нарисованное для QOpenGLWidget ?
Записан
mezmay
Гость
Re: Техника отлова
«
Ответ #20 :
Февраль 27, 2015, 13:24 »
по-моему вариант только один - писать лог, поставив запись в лог во всех функциях, которые могут повлиять на paintEvent
Записан
Гурман
Гуру общения
Offline
Сообщений: 1442
Qt 2.2, 3.3, 4.5, 4,7, 4.8, 5.3, 5.6, 5.9, 5.12
Re: Техника отлова
«
Ответ #21 :
Февраль 27, 2015, 13:37 »
Цитата: Igors от Февраль 27, 2015, 12:58
Мягко говоря, "трудоемко", а толку не видно. Допустим даже повезло и получили "пробой", но по-прежнему можем его только "лицезреть".
а чего трудёмкого? запустить нить, которая выдает сигнал, приемник сигнала двигает QCursor - несколько строк
а чтобы было понятно, в момент рисования чего такой косяк - при каждом рисовании выводить в абсолютную позицию экрана какой-то маркер, в каждом случае разный, можно просто глобальный счетчик (аналог таймкода в видео-записи) - и на пойманном кадре этот счетчик будет виден, останется поймать где он принимает такое значение
можно тоже самое с простой видеозаписью изображения сделать
Записан
2^7-1 == 127, задумайтесь...
Гурман
Гуру общения
Offline
Сообщений: 1442
Qt 2.2, 3.3, 4.5, 4,7, 4.8, 5.3, 5.6, 5.9, 5.12
Re: Техника отлова
«
Ответ #22 :
Февраль 27, 2015, 13:37 »
Цитата: mezmay от Февраль 27, 2015, 13:24
по-моему вариант только один - писать лог, поставив запись в лог во всех функциях, которые могут повлиять на paintEvent
так ему надо этот лог синхронизировать со сбоем в изображении
Записан
2^7-1 == 127, задумайтесь...
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Техника отлова
«
Ответ #23 :
Февраль 27, 2015, 14:08 »
Просто двигая мышь (и получая flash) я могу сказать типа "ну вот через 5 (или 10) перерисовок это случилось". Что изменится от того что точно вычислили "на какой"? Этот "номер кадра" повторяться не будет, в отладчике к нему не привязаться.
Цитата: mezmay от Февраль 27, 2015, 13:24
по-моему вариант только один - писать лог, поставив запись в лог во всех функциях, которые могут повлиять на paintEvent
Так а что логировать-то?
Записан
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2130
Re: Техника отлова
«
Ответ #24 :
Февраль 27, 2015, 15:57 »
Цитата: Igors от Февраль 27, 2015, 12:58
Но как "прочитать" нарисованное для QOpenGLWidget ?
А класс QOpenGLFunctions с его glReadPixels не подойдёт?
Записан
Bepec
Гость
Re: Техника отлова
«
Ответ #25 :
Февраль 27, 2015, 15:58 »
Что изменится при отлове кадра - вы будете на 1 шаг ближе к решению.
Что изменится при "получении номера кадра" - ещё 1 шаг ближе к мечте.
Что изменится если вы вместо дурацких комментариев проделаете данные вещи - вы будете ближе к решению, чем сейчас
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Техника отлова
«
Ответ #26 :
Февраль 27, 2015, 18:37 »
Цитата: Bepec от Февраль 27, 2015, 15:58
.. вы вместо дурацких комментариев проделаете данные вещи ...
Чья б корова не мычала - а Ваша бы точно молчала
Ну чего тарахтеть если мысленки ни одной?
Цитата: __Heaven__ от Февраль 27, 2015, 15:57
А класс QOpenGLFunctions с его glReadPixels не подойдёт?
glReadPixels скопирует текущий буфер, а то что "сейчас отрисовано" (вызовами OpenGL) хранится в текстуре. Потом все соберется и будет сформирован еще буфер который OpenGL вытолкнет на экран. И как прорваться к текстуре - хз
Записан
mezmay
Гость
Re: Техника отлова
«
Ответ #27 :
Февраль 27, 2015, 19:38 »
А если выводить на экран номер текущей строки в логе? Тогда если поймать сбой, будет видна текущая строка)
Записан
Гурман
Гуру общения
Offline
Сообщений: 1442
Qt 2.2, 3.3, 4.5, 4,7, 4.8, 5.3, 5.6, 5.9, 5.12
Re: Техника отлова
«
Ответ #28 :
Февраль 27, 2015, 19:44 »
Цитата: Igors от Февраль 27, 2015, 14:08
Этот "номер кадра" повторяться не будет, в отладчике к нему не привязаться.
Номер - это содержимое глобальной переменной инкрементируемой в каждом paint(). Номер нарисованного кадра. Когда станет известно его значение при глюке, настроите отладку на это значение. И отладчик остановится где надо.
Записан
2^7-1 == 127, задумайтесь...
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Техника отлова
«
Ответ #29 :
Февраль 28, 2015, 11:09 »
Цитата: mezmay от Февраль 27, 2015, 19:38
А если выводить на экран номер текущей строки в логе? Тогда если поймать сбой, будет видна текущая строка)
Цитата: Гурман от Февраль 27, 2015, 19:44
Номер - это содержимое глобальной переменной инкрементируемой в каждом paint(). Номер нарисованного кадра. Когда станет известно его значение при глюке, настроите отладку на это значение. И отладчик остановится где надо.
А откуда предположение что сбой наступает после определенного/фиксированного числа перерисовок? Вот я вывел в консоль "номер рисования" (неуклонно растет). Вожу мышей, сбойнуло - смотрю консоль. Это конечно неточно, но ясно что никакого "периода" нет, наблюдал и через 5 и через 20. Почему-то сбойный кадр никогда не остается на экране, немедленно перекрывается нормальным.
Следующая позиция: ну а что делать когда (допустим) остановился в отладчике? Все вызовы OpenGL уже отработали, что/где искать? Хорошо, допустим даже встал перед началом "плохого" рисования - и что? Код-то отрабатывает одинаковый.
Беда в том что никакого "холста" нет. Напр
Код
C++ (Qt)
glVertex3f
(
...
)
Возможно здесь ошибка, подаваемые данные неверны. Но это (еще/пока) ничего не "отображает". А когда в конце-концов будет виден результат - хз чем он вызван, поезд ушел.
Записан
Страниц:
1
[
2
]
3
4
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...