Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 23:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Устройство дерева проекта  (Прочитано 12847 раз)
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2130



Просмотр профиля
« : Январь 29, 2015, 10:40 »

Привет друзья!
По сей день писал программы относительно небольшие и в одно лицо. Поэтому особо не заморачивался насчёт хранения файлов.
Сейчас у меня все файлы хранятся в корне проекта, что напоминает своего рода бардак. Там и иконки, и код, и pro-файл, и шейдерные исходники, и текстовые шаблоны ну и всякие настройки пользователя и мусор от MSVC.
Уже скоро мне нужно будет начинать проект, пока что тоже в одно лицо, но в будущем его разработкой, возможно, будут заниматься и другие участники. Данный проект будет достаточно большим. Меня это толкает задуматься, как вести проект, чтобы в будущем было меньше шишек и подзатыльников.
Посему хочу спросить у опытных участников, как принято организовывать файловую структуру проекта, а также дерево внутри проекта(ресурсы, шаблоны и т.д.), файлы переводов (с ними не работал ниразу).
Преимущественно пишу в QtCreator, но, для отладки трудновыявляемых багов запускаю MSVC.
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Январь 29, 2015, 11:16 »

Глянь мою структуру https://github.com/panter-dsd/QDBFRedactor
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2130



Просмотр профиля
« Ответ #2 : Январь 29, 2015, 11:32 »

Спасибо. Смотрю...
Проект у меня не компилируется. Так понял, наверное нужна 4.x
А почему ты не используешь дизайнер для создания форм?
Записан
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2130



Просмотр профиля
« Ответ #3 : Январь 29, 2015, 11:39 »

В самом проекте отсутствуют core, dialogs, 3dparty.
Почему их там нет?
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : Январь 29, 2015, 12:08 »

Спасибо. Смотрю...
Проект у меня не компилируется. Так понял, наверное нужна 4.x
А почему ты не используешь дизайнер для создания форм?
Да, проект старый, на 4 Кьюте. Дизайнер тогда не юзал, но это особо ничего не меняет. ui храню рядом с h/cpp.
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : Январь 29, 2015, 12:09 »

В самом проекте отсутствуют core, dialogs, 3dparty.
Почему их там нет?
Хм. Все есть. https://github.com/panter-dsd/QDBFRedactor/tree/master/src
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2130



Просмотр профиля
« Ответ #6 : Январь 29, 2015, 12:16 »

Я имел в виду, что этих папок не видно в .pro
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : Январь 29, 2015, 12:23 »

Там сборка через CMake, pro некорректен.
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2130



Просмотр профиля
« Ответ #8 : Январь 29, 2015, 12:40 »

Я с CMake не знаком. Почему предпочтение было отдано ему?
Записан
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2130



Просмотр профиля
« Ответ #9 : Январь 29, 2015, 12:50 »

А еще меня всегда пугают папки core. Не представляю, как отделить интерфейс.
Допустим, у меня имеется SDI приложение. Я в centralWidget пишу все структуры, массивы, методы load, save, operate.
Записан
kai666_73
Крякер
****
Offline Offline

Сообщений: 319


Просмотр профиля
« Ответ #10 : Январь 29, 2015, 13:12 »

А еще меня всегда пугают папки core. Не представляю, как отделить интерфейс.
Допустим, у меня имеется SDI приложение. Я в centralWidget пишу все структуры, массивы, методы load, save, operate.
Думается мне что core не для разделения ГУИ и данных. Скорее всего в core описаны интерфейсы (абстрактные классы) для минимизации зависимостей между библиотеками... (не уверен что в приведенном примере именно так)
А по существу, на вашем месте я бы сначала занялся реструктуризацией/рефакторингом существующего (захамленного) проекта )
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : Январь 29, 2015, 13:38 »

Я с CMake не знаком. Почему предпочтение было отдано ему?
Он удобнее намного.
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : Январь 29, 2015, 13:39 »

А еще меня всегда пугают папки core. Не представляю, как отделить интерфейс.
Допустим, у меня имеется SDI приложение. Я в centralWidget пишу все структуры, массивы, методы load, save, operate.
Вот лучше структуры и работу с ними выносить в ядро, а из виджетов дергать методы из ядра.
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2130



Просмотр профиля
« Ответ #13 : Январь 29, 2015, 14:09 »

на вашем месте я бы сначала занялся реструктуризацией/рефакторингом существующего (захамленного) проекта )
Да, кстати, будет хорошей практикой. Спасибо.

А еще меня всегда пугают папки core. Не представляю, как отделить интерфейс.
Допустим, у меня имеется SDI приложение. Я в centralWidget пишу все структуры, массивы, методы load, save, operate.
Вот лучше структуры и работу с ними выносить в ядро, а из виджетов дергать методы из ядра.
Я только сейчас понял, что у меня уже имеется некоторая отдельная часть, которую можно вынести в ядро.
Спасибо. Думаю, что это пока что не всё - вопросы ещё появятся.
Записан
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2130



Просмотр профиля
« Ответ #14 : Февраль 03, 2015, 15:07 »

С переводами я тоже впервые столкнулся.
Файлы ts и qm обычно хранятся в одной папке?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 23.