Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 04:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [РЕШЕНО] QTcpSocket как отследить потерю пакета ?  (Прочитано 9736 раз)
Денис
Гость
« : Декабрь 27, 2014, 15:59 »

Реализую модель связи Модем->Сервер от модема сообщения приходят всегда а от сервера бывают не доходят так как уровень сигнала может меняться у Модема и по каким то другим причинам ... Так вот собственно момента: как со стороны сервера отследить дошел пакет до клиента или нет посредством QTcpSocket ?
« Последнее редактирование: Январь 20, 2015, 21:56 от Денис » Записан
Bepec
Гость
« Ответ #1 : Декабрь 27, 2014, 17:07 »

Эммм... система запрос ответ спокойно решит ваш вопрос.
Записан
ksk-
Самовар
**
Offline Offline

Сообщений: 178



Просмотр профиля
« Ответ #2 : Декабрь 27, 2014, 17:09 »

Через QTcpSocket нельзя отслеживать пакеты. Это более высокий уровень.
Записан
Денис
Гость
« Ответ #3 : Декабрь 27, 2014, 18:27 »

Так TCP ж должен предоставлять методы гарантированной доставки в отличии от UDP сокет ? Или я не прав ?
Собственные методы это понятно а встроенные в сокет ?
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2014, 18:32 от Денис » Записан
Денис
Гость
« Ответ #4 : Декабрь 27, 2014, 22:04 »

Есть еще одна проблема при передачи данных внутри обработчика void QHttpServer::serverReadClient(), когда данные пришли, они доходят до клиента, но при попытке передачи данных вне обработчика данные доходят только при закрытии потока ?  Непонимающий
Никак не могу понять почему, помогите плз ?
Записан
ksk-
Самовар
**
Offline Offline

Сообщений: 178



Просмотр профиля
« Ответ #5 : Декабрь 27, 2014, 22:33 »

Так TCP ж должен предоставлять методы гарантированной доставки в отличии от UDP сокет ? Или я не прав ?

Да, TCP предполагает гарантированную доставку данных. Сам протокол, как правило, реализован на уровне ОС. QTcpSocket - лишь удобный интерфейс. Но ты говоришь, что у тебя сообщения не доходят. Возможно, ты что-то делаешь на так, как надо. Не совсем ясна суть твоей проблемы. Растолкуй более подробно, желательно, с кусками кода.

И, кстати, что ты подразумеваешь под пакетами? Я подумал на IP-пакеты.
Записан
Денис
Гость
« Ответ #6 : Декабрь 27, 2014, 22:42 »

Так TCP ж должен предоставлять методы гарантированной доставки в отличии от UDP сокет ? Или я не прав ?

Да, TCP предполагает гарантированную доставку данных. Сам протокол, как правило, реализован на уровне ОС. QTcpSocket - лишь удобный интерфейс. Но ты говоришь, что у тебя сообщения не доходят. Возможно, ты что-то делаешь на так, как надо. Не совсем ясна суть твоей проблемы. Растолкуй более подробно, желательно, с кусками кода.

И, кстати, что ты подразумеваешь под пакетами? Я подумал на IP-пакеты.

Но это не всегда происходит, часто пакеты доходят но бывают моменты когда и не доходят:
Код:
            // Sending answer
            do {
                clientSocket->write((char *)&answer,1);
            } while(!clientSocket->waitForBytesWritten(100));
            clientSocket->flush();

Щас другая проблема, непонятно почему, если отправить данные внутри обработчика принятых данных от клиента то до клиента они доходят ... но вне обработчика данные доходят только при закрытии сокета ?
Записан
Денис
Гость
« Ответ #7 : Декабрь 28, 2014, 18:49 »

Кое-что выяснилось: отправить можно и вне обработчика чтения, непонятно лишь почему иногда происходит буферизация пакетов, а при закрытии они все разом отправляются на сервер, как бы отключить буферизацию в QTPSocket ... У меня с сервера поступают одиночные байты подтверждения, бывают соединения когда пакеты поступают сразу же и общение продолжается, но бывает когда сервер почему-то буферизирует эти одиночные байты и они отправляются только при закрытии сокета ? Правда я почитал, что отключить буферизацию пакетов в QTCPSocket нельзя, но как тогда быть если мне необходимо отправить одиночные пакеты малого размера UDP поднимать ?
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2014, 18:53 от Денис » Записан
nwnclv
Гость
« Ответ #8 : Декабрь 29, 2014, 00:24 »

Код
C++ (Qt)
clientSocket->write((char *)&answer,1);

write возвращает количество отправленных байт, либо -1 в случае ошибки, у тебя проверки на это нет. Иногда система может сказать "busy". Не могу сказать, что видел такое при засыле 1 байта, но лучше, все ж, проверять

Цитировать
сервер почему-то буферизирует эти одиночные байты
Тут 2 варианта: либо так устроен класс (буферизует сам) и ты чего-то недочитал, либо это отрабатывает алгоритм Нейгла, который отключается путем установки флага TCP_NOWAIT.
« Последнее редактирование: Декабрь 30, 2014, 00:49 от nwnclv » Записан
Bepec
Гость
« Ответ #9 : Декабрь 29, 2014, 00:49 »

Ошибка в его коде и/или системе. Но т.к. системы пишутся и проверяются, а его код нет, ставлю 99% на его код Веселый
Записан
qate
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1177


Просмотр профиля
« Ответ #10 : Январь 05, 2015, 08:29 »

Система никак не скажет приложению о доставке пакета или его потери - очень подробно это описано в книге "Снейдер. Эффективное программирование TCP/IP. Библиотека программиста. Питер, 2002"
Необходимо делать свои подтверждения.
Записан
PimenS
Крякер
****
Offline Offline

Сообщений: 371


Просмотр профиля
« Ответ #11 : Январь 05, 2015, 09:35 »

Вообще странно, что QTcpSocket теряет пакеты.
У меня уже 3 года работает обмен между 10-ю базами данных на QTcpSocket.
Каждые 5 минут между ними происходит передача данных от 1 байта до 300 килобайт. Ни разу не видел чтобы пакет потерялся.

Может все-таки неправильно прием данных организован?
Записан
Денис
Гость
« Ответ #12 : Январь 20, 2015, 21:56 »

Тема закрыта: проблема была в самом свистке (модеме).
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 22.