Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 04:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Еще switch  (Прочитано 5863 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« : Декабрь 25, 2014, 14:40 »

Добрый день

Вот еще больший switch в неск др ситуации
Код
C++ (Qt)
bool MyWindow::ControlChanged( int id )
{
 switch (id) {
   case ID_AMOUNT:
    {
        float newVal, oldVal = mObject.amount;  // текущее значение параметра amount (в данных)
 
// проверяем что новое значение в UI валидно и не равно старому
        if (Editor::AcceptFloat(this, ID_AMOUNT, minAmount, maxAmount, oldVal, &newVal)) {
 
// запоминаем старое значение для undo
           SaveUndo(mObject, ID_AMOUNT);
 
// устанавливаем новое значение
           mObject.setAmount(newVal);
 
// обновляем UI
           UpdateUI();
        }
        break;
    }
 // и.т.д.
}
Ну и так для каждого контрола. Когда я портировал это на Qt - конечно подумал о слот-сигнал. Мне кажется в данном случае он ничего особенного не дает. Где помещать слот? В самом MyWindow - ну записали каждую ветку switch в видк ф-ции слота, не вижу чем это лучше. А в самой структуре данных (mObject) - тогда тянем туда  ф-ционал UI, это явно плохо. Кстати большинство структур совсем не нуждаются в QObject/Q_OBJECT

Хотелось бы создать класс(ы) который знает и UI айтем и поле данных куда читать/писать, а потом на этом классе уже что-то варить. Но как это лучше сделать?

Спасибо
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Декабрь 27, 2014, 10:11 »

А все-таки как быстро гаснет энтузиазм когда нет быстрого ответа  Улыбающийся

Во всех сотнях веток свитча схема совершенно одинакова:

- принимаем значение из UI и валидируем его
- запоминаем текущие данные для undo
- замещаем их на интерфейсные
- обновляем что-то в UI

В других свитчах схема чуть другая - но она тоже неизменно повторяется в каждой ветке. При пополнении свитча новый код часто совпадает почти полностью с какими-то имеющимися ветками, отличаясь лишь полем данных и 1-2 константами. Но выделять какие-то общие ф-ции как-то не очень получается. Либо они покрывает лишь некоторые ветки, либо разрастаются в монстряку "на все случаи жизни" - а потом это еще и не так.

Ну и конечно оправдания типа "нет времени, надо поднимать проект!" всегда найдутся, поэтому копи/паста. по 2-3 минуты на параметр Улыбающийся Как бы мне если не убрать свитч, то сделать его "более цивильным" что ли, а то copy/paste цветет таким пышным цветом..
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #2 : Декабрь 27, 2014, 10:21 »

Прежде чем что то переписывать нужно подумать - а оно нужно?
Вместо упрощения вы можете получить десятки багов, сложную архитектуру и гибкость.

PS каждый случай надо рассматривать раздельно, а тут вы со своими динамически изменяемыми условиями, вот народ и уходит из ваших тем...
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Декабрь 27, 2014, 10:44 »

вы можете получить десятки багов, сложную архитектуру и гибкость.
Совсем неплохо сказано (пусть и случайно  Улыбающийся)

а тут вы со своими динамически изменяемыми условиями,
А Вы? У Вас нет undo - ну допустим. Но остальное-то есть. Или Вы вообще далеки от UI и занимаетесь только (сложными) расчетами?  Улыбающийся
Записан
kuzulis
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2812


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Декабрь 27, 2014, 13:51 »

Цитировать
У Вас нет undo - ну допустим.

А это http://qt-project.org/doc/qt-4.8/qundo.html не?
Записан

ArchLinux x86_64 / Win10 64 bit
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Декабрь 27, 2014, 14:02 »

Цитировать
У Вас нет undo - ну допустим.

А это http://qt-project.org/doc/qt-4.8/qundo.html не?
Увидел знакомое слово - на всякий случай тыц ссылкой, и пошел дальше портам хвосты крутить Улыбающийся Имелось ввиду что Вересовские приложения могут и не поддерживать undo
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #6 : Декабрь 27, 2014, 14:15 »

Моим и не надо. У меня большей частью написание клиентов. А ундо на независимом от тебя сервере сделать - это надо очень постараться.

А сказано не случайно. Именно это я и имел в виду.

PS вы опять меняете условия Улыбающийся Каждая новая задача - это тема для отдельного обсуждения. Нельзя писать что то и менять архитектуру раз в день Веселый

PPS точнее можно, но вот получится из этого гарантированный труп.
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2014, 14:18 от Bepec » Записан
m_ax
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2095



Просмотр профиля
« Ответ #7 : Декабрь 27, 2014, 14:21 »

Цитировать
Нельзя писать что то и менять архитектуру раз в день  Веселый
Так в том то и дело, что нет никакой архитектуры) И не было)
Вообще это слово здесь лучше не произносить)
Записан

Над водой луна двурога. Сяду выпью за Ван Гога. Хорошо, что кот не пьет, Он и так меня поймет..

Arch Linux Plasma 5
Bepec
Гость
« Ответ #8 : Декабрь 27, 2014, 14:24 »

Одной затухшей темой Igors больше, одной меньше - никакой разницы Веселый
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #9 : Декабрь 27, 2014, 15:10 »

PS вы опять меняете условия Улыбающийся Каждая новая задача - это тема для отдельного обсуждения.
Не понял, что я поменял-то?  Улыбающийся

Так в том то и дело, что нет никакой архитектуры) И не было)
Совершенно верно, эти свитчи писал простой парень лет 20 назад (да больше). И вот они все еще работают - и даже расширяются! Правда не все так хорошо как хотелось бы. Вот и предложите "архитектуру" - ну или хотя бы "как лучше". В конце-концов должен же быть какой-то прогресс за истекшие 20 лет  Улыбающийся

Пожалуйста, критикуйте. "Вот это сделано плохо, потому что <>. А лучше было <>". Или скажите честно "лучше оставить как есть, ничего лучшего не вижу". А то морщить носик с видом знатока всякий может  Улыбающийся
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : Декабрь 29, 2014, 09:05 »

Igors, давай ты предложишь свою замену этому свичу, а мы уж покритикуем.
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #11 : Декабрь 29, 2014, 12:18 »

Igors, давай ты предложишь свою замену этому свичу, а мы уж покритикуем.
Улыбающийся Ну а почему Вы думаете что я "знаю правельный ответ"? Не знаю, правда. И почему никто не рассказал как он делает - ведь UI почти всегда есть и принимать из него данные надо. Чего стесняться?  Улыбающийся

У меня многие данные не "числа" а анимация, грубо говоря, "графики во времени", есть "текущее время" (глобальная переменная). Параметр есть еще одно ID анимационной кривой. Как ни странно, анимация обобщается гораздо легче. Выглядит примерно так
Код
C++ (Qt)
switch (controlID) {
case ID_ENABLED:
 UpdateAnimCheckbox(controlID, ANIM_ENABLED_ID, updateUI = true);
 break;
 
case ID_AMOUNT:
 UpdateAnimFloatRange(controlID, ANIM_AMOUNT_ID, 0.0, 1.0);
 break;
...
}
Свой метод для каждого типа контрола, их не так уж много. Эти методы легко иметь в базовом классе. Если какой-то специфичный UodateUI, то не упорствую в обобщении, а просто в том же свитче, напр
Код
C++ (Qt)
case ID_COUT:
 if (UpdateAnimInt(controlID, ANIM_COUNT_ID)) {
  ... // update specific UI
 }
 break;
 
Ну типа - если оно "specific", то один раз и будет.

Почему "тут хорошо обобщается, а там нет". Возможно причина в том что для анимационных кривых SaveUndo выписано в общем виде - правда ценой свитчей в др местах.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 23.