Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 11:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Анимация с покадровым управлением  (Прочитано 1607 раз)
navrocky
Moderator
Гипер активный житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 817


Погроммист


Просмотр профиля
« : Декабрь 15, 2014, 20:27 »

Не знаю как правильно это назвать. Смысл в том, чтобы в каждом кадре или в некоем временном отсчете просчитывать сцену и плавно двигать объекты. В общем-то типовая игровая логика.

Если делать с нуля движок, то есть основной игровой цикл в котором просчитывается положение всех объектов. Не соображу как подступиться к этому на QML.

Использовать таймер или вести просчет в потоке? Или в QML уже что-то есть для этого?
Записан

Гугль в помощь
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 23.