Полностью согласен. Кто готов выяснить значение частоты?
Так его уже выяснили. Напр если тело слота исполняется 20K/сек, то при работе с частотой 15K все хорошо, оверхед невелик. При меньшем времени исполнения слота оверхед будет расти и наоборот.
Понятно что если мы помещаем в очередь больше событий чем обработчик успевает прожевать, то очередь будет неуклонно расти, это неизбежно, оверхед слот/сигнала здесь ни при чем. Да, и Qt очередь использует стандартную схему (Q)WaitCondition.
По поводу "столкновения на мутексе" - неоднократно замечал что чем больше ниток конкурируют за него, тем хуже скорость, причем значительно. Поэтому и добавил этот тест.
Предлагаю такой вывод: основанием для отказа от (удобного) обмена с помощью слот/сигнал могут служить:
- высокие требования к пропускной способности очереди (типа 30-40К/сек)
- перекосы в планировании типа 10 пишут - 1 читает, также при приличной частоте
И то и другое не так уж просто получить
Напр для первого напрашивается вопрос: а чего такую мелкоту гнать через очередь в таком количестве?