Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 08:12
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Qt
>
Model-View (MV)
>
Совет по дизайну. Две модели для данных
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Совет по дизайну. Две модели для данных (Прочитано 33563 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Совет по дизайну. Две модели для данных
«
Ответ #60 :
Октябрь 14, 2014, 09:27 »
Цитата: Old от Октябрь 13, 2014, 20:21
И тогда надо начинать думать и проектировать. Желательно вдалеке от компьютера с блокнотом и карандашом.
...
Да, если из разработки выкинуть главный этап - проектирование, то проблемы вылезут практически сразу. Это нормально.
Ну это всего лишь самореклама типа "тихо! Чапай думать будет"
Чтобы возникли мысли - нужен какой-то материал, опыт, а откуда это возьмется на начальном этапе? Поэтому подозреваю что в блокноте ничего путного так и не появится
Приведите живой пример такого "проектирования", а если затрудняетесь - я дам проект.
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 4350
Re: Совет по дизайну. Две модели для данных
«
Ответ #61 :
Октябрь 14, 2014, 09:34 »
Цитата: Igors от Октябрь 14, 2014, 09:27
Чтобы возникли мысли - нужен какой-то материал, опыт, а откуда это возьмется на начальном этапе?
Вы поговорили с заказчиком, это начальные данные. После этого задача разработчика продумать, как это можно реализовать: какие будут классы, какие объекты, как они будут взаимодействовать - это и есть проектирование.
И только когда это будет осознанно и описано, можно приступать к "надо начинать делать".
Цитата: Igors от Октябрь 14, 2014, 09:27
Приведите живой пример такого "проектирования", а если затрудняетесь - я дам проект.
Весь софт каким вы пользуетесь так разрабатывается.
Записан
Bepec
Гость
Re: Совет по дизайну. Две модели для данных
«
Ответ #62 :
Октябрь 14, 2014, 11:22 »
Old вы это применимо только тогда, когда вы разрабатываете программу в своей специализации. Т.е. у вас уже было множество таких проектов и именно ВАШ опыт и ВАШИ ошибки и ВАШ говнокод даёт вам возможность сидеть с блокнотиком
А когда у вас нет ни ОПЫТА, ни ОШИБОК, ни знания предмета, то вам придётся сесть и писать говнокод. И смотреть что получается. И получать опыт. И только ПОТОМ ПРАВИЛЬНО проектировать с блокнотом
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 4350
Re: Совет по дизайну. Две модели для данных
«
Ответ #63 :
Октябрь 14, 2014, 11:25 »
Цитата: Bepec от Октябрь 14, 2014, 11:22
А когда у вас нет ни ОПЫТА, ни ОШИБОК, ни знания предмета, то вам придётся сесть и писать говнокод.
А что можно написать ничего не зная о том что пишешь?
Вначале нужно сесть с блокнотом, книгами и разобраться, а только потом садится и писать "class MainWindow".
Записан
Bepec
Гость
Re: Совет по дизайну. Две модели для данных
«
Ответ #64 :
Октябрь 14, 2014, 12:39 »
Мда )
Самый удачный пример - надо заколотить гвоздь. Есть молотки, стенка и гвозди. Можно сесть с блокнотом и нихера ничего не делать, ведь ты не знаешь что такое молоток, гвоздь, только названия. А можно пощупать молоток, понять где твёрдая часть. Пощупать гвоздь. Пощупать стену. Попробовать забить. Попробовать забить по другому. По третьему. И так до достижения результата. Потом накопится опыт и ты будешь забивать двадцатку одним ударом.
Постижение нового всегда идёт от практики, а не от теории. Как бы человек не знал теорию, он слаб в предмете если не знает практику.
Записан
m_ax
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2095
Re: Совет по дизайну. Две модели для данных
«
Ответ #65 :
Октябрь 14, 2014, 12:44 »
Цитировать
Пощупать гвоздь. Пощупать стену. Попробовать забить. Попробовать забить по другому. По третьему. И так до достижения результата. Потом накопится опыт и...
Потом, если говорить о реальности, придётся нанимать нового удальца-молодца, поскольку первый перебьёт себе все пальцы) А вместе с ним ещё и новую стену и гвозди)
Записан
Над водой луна двурога. Сяду выпью за Ван Гога. Хорошо, что кот не пьет, Он и так меня поймет..
Arch Linux Plasma 5
vulko
Гость
Re: Совет по дизайну. Две модели для данных
«
Ответ #66 :
Октябрь 14, 2014, 12:50 »
Цитата: Bepec от Октябрь 14, 2014, 12:39
Мда )
Самый удачный пример - надо заколотить гвоздь. Есть молотки, стенка и гвозди. Можно сесть с блокнотом и нихера ничего не делать, ведь ты не знаешь что такое молоток, гвоздь, только названия. А можно пощупать молоток, понять где твёрдая часть. Пощупать гвоздь. Пощупать стену. Попробовать забить. Попробовать забить по другому. По третьему. И так до достижения результата. Потом накопится опыт и ты будешь забивать двадцатку одним ударом.
Постижение нового всегда идёт от практики, а не от теории. Как бы человек не знал теорию, он слаб в предмете если не знает практику.
Речь идет о том как надо делать, а не о том как надо учиться делать.
Если всегда начинать с говнокода, никогда не научишься делать нормально сразу, потому что сделать большой рабочий проект без кривостей архитектуры это не гвоздь забить, это как дом построить в котором можно нормально жить, а не так что смыл унитаз, говно на улицу стекло.
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 4350
Re: Совет по дизайну. Две модели для данных
«
Ответ #67 :
Октябрь 14, 2014, 12:51 »
Цитата: m_ax от Октябрь 14, 2014, 12:44
Потом, если говорить о реальности, придётся нанимать нового удальца-молодца, поскольку первый перебьёт себе все пальцы).
Это если он сообразит, что гвоздь нужно забивать в стену молотком. В реале он может молоток куда нибудь себе вставить или проглотить гвоздь или ... /* фантазия у некоторых очень богата
*/
Записан
Bepec
Гость
Re: Совет по дизайну. Две модели для данных
«
Ответ #68 :
Октябрь 14, 2014, 18:49 »
Мы берём нормальную и психически здоровую особь.
Но без метода проб и ошибок ничего вы не сделаете. Я не спорю, я сейчас сам могу склепать довольно затейливое приложение с нормальной архитектурой, но это возможно именно после десятков проектов
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Совет по дизайну. Две модели для данных
«
Ответ #69 :
Октябрь 14, 2014, 20:02 »
Цитата: Old от Октябрь 14, 2014, 09:34
Весь софт каким вы пользуетесь так разрабатывается.
Цитата: Bepec от Октябрь 14, 2014, 18:49
я сейчас сам могу склепать довольно затейливое приложение с нормальной архитектурой,
Вспомнился старый мультфильм где там хвастуны землянику собирали
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 4350
Re: Совет по дизайну. Две модели для данных
«
Ответ #70 :
Октябрь 14, 2014, 20:17 »
Цитата: Igors от Октябрь 14, 2014, 20:02
Вспомнился старый мультфильм где там хвастуны землянику собирали
Та вы не комплексуйте.
Записан
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...