Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 07:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совет по дизайну. Две модели для данных  (Прочитано 33537 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #60 : Октябрь 14, 2014, 09:27 »

И тогда надо начинать думать и проектировать. Желательно вдалеке от компьютера с блокнотом и карандашом.
...
Да, если из разработки выкинуть главный этап - проектирование, то проблемы вылезут практически сразу. Это нормально.
Ну это всего лишь самореклама типа "тихо! Чапай думать будет" Улыбающийся Чтобы возникли мысли - нужен какой-то материал, опыт, а откуда это возьмется на начальном этапе? Поэтому подозреваю что в блокноте ничего путного так и не появится Улыбающийся Приведите живой пример такого "проектирования", а если затрудняетесь - я дам проект.
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #61 : Октябрь 14, 2014, 09:34 »

Чтобы возникли мысли - нужен какой-то материал, опыт, а откуда это возьмется на начальном этапе?
Вы поговорили с заказчиком, это начальные данные. После этого задача разработчика продумать, как это можно реализовать: какие будут классы, какие объекты, как они будут взаимодействовать - это и есть проектирование.
И только когда это будет осознанно и описано, можно приступать к "надо начинать делать".

Приведите живой пример такого "проектирования", а если затрудняетесь - я дам проект.
Весь софт каким вы пользуетесь так разрабатывается.
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #62 : Октябрь 14, 2014, 11:22 »

Old вы это применимо только тогда, когда вы разрабатываете программу в своей специализации. Т.е. у вас уже было множество таких проектов и именно ВАШ опыт и ВАШИ ошибки и ВАШ говнокод даёт вам возможность сидеть с блокнотиком Улыбающийся

А когда у вас нет ни ОПЫТА, ни ОШИБОК, ни знания предмета, то вам придётся сесть и писать говнокод. И смотреть что получается. И получать опыт. И только ПОТОМ ПРАВИЛЬНО проектировать с блокнотом Улыбающийся
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #63 : Октябрь 14, 2014, 11:25 »

А когда у вас нет ни ОПЫТА, ни ОШИБОК, ни знания предмета, то вам придётся сесть и писать говнокод.
А что можно написать ничего не зная о том что пишешь? Улыбающийся
Вначале нужно сесть с блокнотом, книгами и разобраться, а только потом садится и писать "class MainWindow".
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #64 : Октябрь 14, 2014, 12:39 »

Мда )

Самый удачный пример - надо заколотить гвоздь. Есть молотки, стенка и гвозди. Можно сесть с блокнотом и нихера ничего не делать, ведь ты не знаешь что такое молоток, гвоздь, только названия. А можно пощупать молоток, понять где твёрдая часть. Пощупать гвоздь. Пощупать стену. Попробовать забить. Попробовать забить по другому. По третьему. И так до достижения результата. Потом накопится опыт и ты будешь забивать двадцатку одним ударом.

Постижение нового всегда идёт от практики, а не от теории. Как бы человек не знал теорию, он слаб в предмете если не знает практику.
Записан
m_ax
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2095



Просмотр профиля
« Ответ #65 : Октябрь 14, 2014, 12:44 »

Цитировать
Пощупать гвоздь. Пощупать стену. Попробовать забить. Попробовать забить по другому. По третьему. И так до достижения результата. Потом накопится опыт и...
Потом, если говорить о реальности, придётся нанимать нового удальца-молодца, поскольку первый перебьёт себе все пальцы) А вместе с ним ещё и новую стену и гвозди)
Записан

Над водой луна двурога. Сяду выпью за Ван Гога. Хорошо, что кот не пьет, Он и так меня поймет..

Arch Linux Plasma 5
vulko
Гость
« Ответ #66 : Октябрь 14, 2014, 12:50 »

Мда )

Самый удачный пример - надо заколотить гвоздь. Есть молотки, стенка и гвозди. Можно сесть с блокнотом и нихера ничего не делать, ведь ты не знаешь что такое молоток, гвоздь, только названия. А можно пощупать молоток, понять где твёрдая часть. Пощупать гвоздь. Пощупать стену. Попробовать забить. Попробовать забить по другому. По третьему. И так до достижения результата. Потом накопится опыт и ты будешь забивать двадцатку одним ударом.

Постижение нового всегда идёт от практики, а не от теории. Как бы человек не знал теорию, он слаб в предмете если не знает практику.

Речь идет о том как надо делать, а не о том как надо учиться делать.

Если всегда начинать с говнокода, никогда не научишься делать нормально сразу, потому что сделать большой рабочий проект без кривостей архитектуры это не гвоздь забить, это как дом построить в котором можно нормально жить, а не так что смыл унитаз, говно на улицу стекло.
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #67 : Октябрь 14, 2014, 12:51 »

Потом, если говорить о реальности, придётся нанимать нового удальца-молодца, поскольку первый перебьёт себе все пальцы).
Это если он сообразит, что гвоздь нужно забивать в стену молотком. В реале он может молоток куда нибудь себе вставить или проглотить гвоздь или ... /* фантазия у некоторых очень богата Улыбающийся  */
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #68 : Октябрь 14, 2014, 18:49 »

Мы берём нормальную и психически здоровую особь.

Но без метода проб и ошибок ничего вы не сделаете. Я не спорю, я сейчас сам могу склепать довольно затейливое приложение с нормальной архитектурой, но это возможно именно после десятков проектов Улыбающийся
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #69 : Октябрь 14, 2014, 20:02 »

Весь софт каким вы пользуетесь так разрабатывается.
я сейчас сам могу склепать довольно затейливое приложение с нормальной архитектурой,
Вспомнился старый мультфильм где там хвастуны землянику собирали  Улыбающийся
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #70 : Октябрь 14, 2014, 20:17 »

Вспомнился старый мультфильм где там хвастуны землянику собирали  Улыбающийся
Та вы не комплексуйте. Улыбающийся
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 23.