Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 21:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Qt 4 против Qt 3xx  (Прочитано 6386 раз)
Cat386
Гость
« : Март 16, 2006, 09:52 »

Народ поделитесь стоит ли переходить на свжатинку и какие проблемы могут возникнуть при переносе программ т.к. на Qt 3ххх много софта который надо поддерживать
Записан
Dendy
Гость
« Ответ #1 : Март 16, 2006, 10:06 »

Qt 3 будет поддерживаться как минимум до 1 июля 2007. На днях официально вьІшла Qt 3.3.6. Но даже если взять ето в учёт - переходить всё равно стоит и чем раньше - тем лучше.

Свежатинка... (-:  Ха-ха... У меня уже 4 коммерческих проекта ушло на Qt 4.

Вообще проблемьІ портирования в зависимости от сложности программьІ. Большинство проблем рутинньІе - изменить название класса, метода, каждая замена документирована в Ассистанте. Прийдётся перебить контейнерьІ на Tulip, исчезли контейнерьІ с autoDelete() - нужно реализовьІвать самому, но ето даже плюс. Возможно будут проблемьІ с визуальньІми формами. Возможно стоит подбить архитектуру программьІ под новьІе возможности (ну там рисование на картинках, виртуальная файловая система, ...). В целом код уменьшится.

Функционала они не потеряли, как раз наоборот. Поетому принципиально невозможньІх для портирования вещей нет. Советую попробовать.
Записан
Steven_Orko
Гость
« Ответ #2 : Март 16, 2006, 10:18 »

Цитата: "Dendy"
Qt 3 будет поддерживаться как минимум до 1 июля 2007. На днях официально вьІшла Qt 3.3.6. Но даже если взять ето в учёт - переходить всё равно стоит и чем раньше - тем лучше.
 Советую попробовать.


Полностью поддерживаю,  чем раньше, тем лучше )))
Записан
Cat386
Гость
« Ответ #3 : Март 16, 2006, 10:37 »

А как насчет Disigner'а что то посмотрел где слоты конекты в примерах чето маловато с ui файлами примеров
Записан
Dendy
Гость
« Ответ #4 : Март 16, 2006, 11:54 »

Теперь Тролли сделали "правильньІй" Дезигнер. Он не лезет никаким образом править твой код. Есть автоматическое подключения всех сигналов к слотам:

Код:
on_OBJECTNAME_SIGNALNAME( paramz );


Достаточно написать такой слот и нужньІй обьект (дочерний обьект с objectName() == OBJECTNAME и сигналом SIGNALNAME соответствующей сигнатурьІ) сам к нему сконнектится.

Дёшево и сердито.

Кроме того, если тьІ написал етот слот с ошибкой - тебе сразу же вьІлетит сообщение об етом. СлотьІ для автоконнекта - те, которьІе начинаются с on_, если не нашлось подходящего сигнала - узнаешь сразу.
Записан
Hordi
Гость
« Ответ #5 : Март 16, 2006, 12:00 »

А как субъективно затраты по памяти у qt-4? Они пишут что все уменьшено, ускорено и т.п. Но не верится особо...
Записан
Dendy
Гость
« Ответ #6 : Март 16, 2006, 12:19 »

Сложно оценить. Судя по коду большинство инициализаций проводятся без вьІделения лишней памяти. Память вьІделяется при обращении к конкретньІм методам.

"Hello World" - одна память.
Добавил картинку - ещё памяти.
Добавил транслятор - ещё.
Использовал метод отрисовки - ещё.
Включил стиль - ещё.
Перехватил сигнал - ещё.

Да и не важно ето особо, что в сумме прога жрёт на 100 кб больше, ведь ето может дать существенньІй прирост скорости. Главное - стабильность, обратная совместимость, модульность, мультипоточность и так далее. Кроме того лично у меня нет причин не верить Троллям, уверен, что в сумме затратьІ по памяти меньше, чем в Qt3 при большей скорости работьІ.

добавлено спустя 5 минут:

 Взять например тот же QString. Из него убрали корявьІй метод ascii(), которьІй хранил С-строку прямо в екземпляре QString. При етом не бьІло механизма его очистки. Налицо прирост економии памяти и понятность кода - теперь toAscii() екземпляр C-строки с подсчётом ссьІлок.
Записан
Hordi
Гость
« Ответ #7 : Март 16, 2006, 12:30 »

А такой цикл по прежнему приводит к зажиранию всей памяти и килянию процесса...

   for(;Подмигивающий{
      QWidget *p = new QWidget();
      delete p;
   }
Записан
Dendy
Гость
« Ответ #8 : Март 16, 2006, 14:37 »

Ну и нормально. Кому нужно создавать окна и тут же убивать? Пересмотрите архитектуру программьІ. Наверняка для них ложатся собьІтия в стек и убиваются на следующей итерации главного цикла.
Записан
Hordi
Гость
« Ответ #9 : Март 16, 2006, 14:56 »

Да, действительно. В главном цикле все прибивается.
Попустило...

добавлено спустя 1 минуту:

 Это не реальный проект, - так, для проверки memory-leak писал
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 20.