Russian Qt Forum
Ноябрь 26, 2024, 02:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эмулятор терминала для Windows  (Прочитано 4151 раз)
vorotislav
Гость
« : Август 18, 2014, 11:09 »

Добрый день. Возникла идея, попробовать написать эмулятор терминала для Windows, а-ля Yakuake для Linux.
Прошу совета. С чего начать? Как мне ловить команды, и заставить cmd.exe их обрабатывать?
Второй вопрос. Интерфейс думаю сделать на QML (как раз с изучения его и возникла такая идея). Имеет ли смысл это делать?
Заранее благодарен!
Записан
navrocky
Гипер активный житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 817


Погроммист


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Август 18, 2014, 12:49 »

Добрый день. Возникла идея, попробовать написать эмулятор терминала для Windows, а-ля Yakuake для Linux.
Прошу совета. С чего начать? Как мне ловить команды, и заставить cmd.exe их обрабатывать?

Начать можно с https://code.google.com/p/conemu-maximus5/

Цитировать
Второй вопрос. Интерфейс думаю сделать на QML (как раз с изучения его и возникла такая идея). Имеет ли смысл это делать?
Заранее благодарен!

На мой взгляд на QML это делать смысла не имеет. Кроме тормозов ничего не получишь. QML не для этого, а для пальцетыкательного интерфейса с анимашками.

Записан

Гугль в помощь
alex312
Хакер
*****
Offline Offline

Сообщений: 606



Просмотр профиля
« Ответ #2 : Август 18, 2014, 13:19 »

На мой взгляд на QML это делать смысла не имеет.
Не все с этим согласны - https://github.com/Swordifish90/cool-old-term
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #3 : Август 18, 2014, 13:29 »

QML это интерфейс во всех его проявлениях. И не стоит его утыкать только в "пальцетыкательную" область.
Это терминал, там нет особых требований к быстродействию, так что QML вполне должен подойти.

PS примерная нагрузка - 200 строк в секунду. Виндосовский стандартный хранит не более 50 команд и 80*300 пикселей истории экрана Улыбающийся Смешно, не правда ли? Улыбающийся
Записан
_OLEGator_
Гость
« Ответ #4 : Август 18, 2014, 13:53 »

Виндосовский стандартный хранит не более 50 команд и 80*300 пикселей истории экрана Улыбающийся Смешно, не правда ли? Улыбающийся

Вообще-то это настраивается.
Записан
navrocky
Гипер активный житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 817


Погроммист


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Август 18, 2014, 15:06 »

На мой взгляд на QML это делать смысла не имеет.
Не все с этим согласны - https://github.com/Swordifish90/cool-old-term

Классная штука  Улыбающийся
Записан

Гугль в помощь
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4747



Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : Август 18, 2014, 15:48 »

Виндосовский стандартный хранит не более 50 команд и 80*300 пикселей истории экрана Улыбающийся Смешно, не правда ли? Улыбающийся

Вообще-то это настраивается.
а бесконечную прокрутку можно сделать?
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
_OLEGator_
Гость
« Ответ #7 : Август 18, 2014, 16:10 »

а бесконечную прокрутку можно сделать?

Нет, максимальное значение 9999.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 22.