Russian Qt Forum
Ноябрь 01, 2024, 06:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: QT OpenGL смена движка  (Прочитано 4305 раз)
antoncrimea
Гость
« : Июль 10, 2014, 10:53 »

Привет всем. Есть собранное приложение, которое использует OpenGL -> Angle -> D3D9. Вопрос - как то можно будет заменить движок без перекомпиляции? Указать приложения, что не нужно использовать DirectX, используй только OpenGL.
Записан
mitrich
Гость
« Ответ #1 : Июль 13, 2014, 14:50 »

Никак. Возможно, в версии 5.4 добавят такую возможность (Windows: Dynamic switch between Angle and desktop GL on application startup).
Записан
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2130



Просмотр профиля
« Ответ #2 : Июль 14, 2014, 08:30 »

Хотел бы спросить, правильно ли я понимаю, что сейчас для использования Angle нужно скачивать Qt 5.3.1 for Windows 64-bit (VS 2013, 573 MB), а для OpenGL Qt 5.3.1 for Windows 64-bit (VS 2013, OpenGL, 571 MB)?
И как понять, под какой движок компилируется приложение?
Записан
mitrich
Гость
« Ответ #3 : Июль 14, 2014, 22:37 »

Хотел бы спросить, правильно ли я понимаю, что сейчас для использования Angle нужно скачивать Qt 5.3.1 for Windows 64-bit (VS 2013, 573 MB), а для OpenGL Qt 5.3.1 for Windows 64-bit (VS 2013, OpenGL, 571 MB)?
Да, если не написано OpenGL, подразумевается что собрано с ANGLE.
И как понять, под какой движок компилируется приложение?
ANGLE реализует OpenGL ES, так что
Код
C++ (Qt)
#if defined(QT_OPENGL_ES_2)
 
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 22.