Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 04:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: QObject::connect: No such slot QObject::replyFinished( )  (Прочитано 11814 раз)
8Observer8
Гость
« Ответ #15 : Июнь 23, 2014, 13:26 »

Хорошо, спасибо! Улыбающийся
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #16 : Июнь 23, 2014, 15:51 »

Если по значению, то это дороже выходит? Или для сигналов-слотов - без разницы?
Код
C++ (Qt)
signals:
   void signalWithContent( const QString &content );
 

Код
C++ (Qt)
signals:
   void signalWithContent( QString content );
 
Если DirectConnection - то все так же как в языке, передача по (часто константной) ссылке лучше. В остальных случаях надо считаться с возможностью что content будет уже удален к моменту получения сигнала. Тогда часто по значению (имплисит шара поможет) - но не всегда, напр
Код
C++ (Qt)
 
void signalWithContent( QString & content );
void signalWithContent( QString * content );
 
Если нам надо чтобы сигнал заполнил content - придется делать так, и позаботиться чтобы content был жив. Ничего плохого в этом нет. Как и во многих др случаях, какого-то единого правила здесь нет, надо делать по смыслу
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.144 секунд. Запросов: 22.