Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 03:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: opengl core profile  (Прочитано 4711 раз)
Nexocutol
Гость
« : Июнь 21, 2014, 19:49 »

Здравствуйте.
У кого-нибудь есть максимально простой пример использования opengl core profile? Что-нибудь вроде вращающегося куба.
С обычным опенгл разобраться получилось - уроки nehe понятны и последовательны, а тут и сложнее, в том числе и с точки зрения инициализации в qt, и уроков нет.
Пример на qt-project - не совсем то, что нужно, к тому же он не работает, как и многие другие, а http://www.kdab.com/opengl-in-qt-5-1-part-1/ никуда не выкладывает исходники.
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #1 : Июнь 21, 2014, 19:55 »

Это смотрели?
http://qt-project.org/wiki/How_to_use_OpenGL_Core_Profile_with_Qt
Записан
Nexocutol
Гость
« Ответ #2 : Июнь 21, 2014, 20:00 »

Да, оно и не работало, ничего не выводит.
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #3 : Июнь 21, 2014, 20:14 »

Да, оно и не работало, ничего не выводит.
А это?
http://habrahabr.ru/post/206156/
Записан
Nexocutol
Гость
« Ответ #4 : Июнь 21, 2014, 20:26 »

Да, оно и не работало, ничего не выводит.
Заработало нормально с добавлением
Код:
uint vao;

    typedef void (APIENTRY *_glGenVertexArrays) (GLsizei, GLuint*);
    typedef void (APIENTRY *_glBindVertexArray) (GLuint);

    _glGenVertexArrays glGenVertexArrays;
    _glBindVertexArray glBindVertexArray;

    glGenVertexArrays = (_glGenVertexArrays) QGLWidget::context()->getProcAddress("glGenVertexArrays");
    glBindVertexArray = (_glBindVertexArray) QGLWidget::context()->getProcAddress("glBindVertexArray");

    glGenVertexArrays(1, &vao);
    glBindVertexArray(vao);
Но это, похоже, винапи, какой-то кроссплатформенный аналог был бы более желательным.
Да, оно и не работало, ничего не выводит.
А это?
http://habrahabr.ru/post/206156/
А это как раз перевод той статьи, для которой, похоже, нет исходников.
Тут https://svn.theharmers.co.uk/svn/codes/public/opengl/trunk/ после примере кор профайл есть, похоже, то, что нужно, перспектив куб, но он использует глут.
Хотелось бы найти что-то подобное, но без винапи, глута, глфв/
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #5 : Июнь 21, 2014, 20:36 »

Не вижу здесь win api.
Этот код кроссплатформенный.
Записан
Nexocutol
Гость
« Ответ #6 : Июнь 21, 2014, 20:52 »

Тогда все хорошо, спасибо.
Странно, что тот девятый пример, требующий глут, похоже, работает и без него.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.056 секунд. Запросов: 22.