Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 07:52
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Программирование
>
С/C++
>
Количество единиц в байте
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Количество единиц в байте (Прочитано 8369 раз)
OKTA
Гость
Количество единиц в байте
«
:
Май 26, 2014, 12:57 »
Товарищи, есть задача посчитать количество 1-ц в последовательности. В итоге все сводится к подсчету единиц в каждом отдельном байте. Так вот вопрос, как будет быстрее? Побитовым сдвигом или логическим И, используя шабоны байт с единицей в разных местах?
Записан
alex312
Хакер
Offline
Сообщений: 606
Re: Количество единиц в байте
«
Ответ #1 :
Май 26, 2014, 13:13 »
Я думаю, самый быстрый способ - это табличный. Когда позиция в массиве будет хранить количество единиц в байте, соответствующем позиции.
Записан
OKTA
Гость
Re: Количество единиц в байте
«
Ответ #2 :
Май 26, 2014, 14:14 »
Цитата: alex312 от Май 26, 2014, 13:13
Я думаю, самый быстрый способ - это табличный. Когда позиция в массиве будет хранить количество единиц в байте, соответствующем позиции.
Не очень понял))
Записан
Bepec
Гость
Re: Количество единиц в байте
«
Ответ #3 :
Май 26, 2014, 14:21 »
Я думаю битовым будет быстрее. Хотя тут уже в реализацию надо смотреть.
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 4350
Re: Количество единиц в байте
«
Ответ #4 :
Май 26, 2014, 14:24 »
Думаю, быстрее табличного не найти.
Записан
OKTA
Гость
Re: Количество единиц в байте
«
Ответ #5 :
Май 26, 2014, 15:53 »
Спасибо за ответы! Попробую так и так для эксперимента
Записан
Vamireh
Гость
Re: Количество единиц в байте
«
Ответ #6 :
Май 26, 2014, 17:23 »
int a[255] = {n0, n2, n3.... n254}, где nX - количество единиц в числе X.
for (byte : all)
sum += a[byte]
быстрее вряд ли что-то будет
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 4350
Re: Количество единиц в байте
«
Ответ #7 :
Май 26, 2014, 17:44 »
Цитата: Vamireh от Май 26, 2014, 17:23
int a[255] = {n0, n2, n3.... n254}, где nX - количество единиц в числе X.
Таблица должна быть длиной 256 байт: от 0 до 255.
Записан
OKTA
Гость
Re: Количество единиц в байте
«
Ответ #8 :
Май 26, 2014, 17:49 »
Да, этот метод гораздо быстрее работает! На 50 КБ данных как минимум в 4 раза быстрее!
Спасибо!
Записан
kamre
Частый гость
Offline
Сообщений: 233
Re: Количество единиц в байте
«
Ответ #9 :
Май 26, 2014, 18:06 »
http://graphics.stanford.edu/~seander/bithacks.html#CountBitsSetNaive
Записан
Vamireh
Гость
Re: Количество единиц в байте
«
Ответ #10 :
Май 26, 2014, 18:15 »
Цитата: Old от Май 26, 2014, 17:44
Цитата: Vamireh от Май 26, 2014, 17:23
int a[255] = {n0, n2, n3.... n254}, где nX - количество единиц в числе X.
Таблица должна быть длиной 256 байт: от 0 до 255.
Да-да. Давайте не будем к цифрам придираться? Все всё поняли.
Записан
Vamireh
Гость
Re: Количество единиц в байте
«
Ответ #11 :
Май 26, 2014, 18:19 »
Хотя может будет быстрее, если по два байта, например проверять:
Код:
*reinterpret_cast<short*>(&buffer[i])
Интерпретация указателей на этапе компиляции устанавливается, а итераций будет меньше. Естественно еще четное/нечетное
количество байт нужно учесть.
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 4350
Re: Количество единиц в байте
«
Ответ #12 :
Май 26, 2014, 20:56 »
Цитата: Vamireh от Май 26, 2014, 18:15
Да-да. Давайте не будем к цифрам придираться? Все всё поняли.
Ну вообще то, все всё поняли после первого же ответа в теме.
А если вы решили "разжевать" с примерами, то это не плохо делать без ошибок.
«
Последнее редактирование: Май 26, 2014, 20:58 от Old
»
Записан
OKTA
Гость
Re: Количество единиц в байте
«
Ответ #13 :
Май 26, 2014, 21:03 »
Дальнейшее ускорение уже не столь важно в моей задачке, но с шортами попробую ради интереса.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Количество единиц в байте
«
Ответ #14 :
Май 27, 2014, 06:25 »
Хороший пример premature optimisation - оптимизации того что узким местом не будет. Ну так, из любви к искусству
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...