Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 19:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обращение в тех.поддержку  (Прочитано 1911 раз)
OKTA
Гость
« : Май 20, 2014, 10:30 »

Решил написать пару пунктов важных по своему горькому опыту, если кому придется официально обращаться в тех.поддержку Microsoft.
1. Настоятельно требуйте переключения на иностранную поддержку. Работают гораздо лучше, быстрее, информативнее и не льют воду, как любят наши. Прежде чем меня переключили, мне пришлось потратить около часа, чтобы объяснить сначала девочке какой-то, потом какому-то дяде суть своей проблемы. По почте они ничего не поняли, а по телефону сделали вид, что все поняли, но в итоге ничего сделать так и не смогли...
2. Предупреждайте тех.поддержку, что будете отсутствовать какое-то время. Если им покажется, что они проблему решили, а вы не отвечаете в течение пары дней, они автоматом закрывают кейс, думая, что вы молчаливо согласились.
3. Требуйте официального ответа по итогам кейса. Правда этот официальный ответ все равно ограничится письмом, которые ничем не отличается от других, разве что в моем случае была приписка, что "Это письмо можете считать нашим официальным ответом". Но все равно лучше, чем ничего.
4. Жалуйтесь, как врачу. И помните, как только они напишут свой официальный ответ, никакие дальнейшие ваши вопросы и увещевания не будут рассматриваться - просто молча игнорируются..

Мелочи, но может кому-то поможет.)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 20.