Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 07:33
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Qt
>
2D и 3D графика
>
Эффективный метод вычисления перекрытия элементов на сцене
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Эффективный метод вычисления перекрытия элементов на сцене (Прочитано 2005 раз)
Fregloin
Супер
Offline
Сообщений: 1025
Эффективный метод вычисления перекрытия элементов на сцене
«
:
Апрель 24, 2014, 15:27 »
Привет. Вобщем нужно при перемещении мышью маркера элемента типа ломанная линия узнать с какими элементами он пересекается (для прилипания к другим элементам).
Как эффективно это сделать. В каждом mouseMove искать collidingItems(..) вызывать думаю накладно будет. Или это единственный способ?
Записан
Fregloin
Супер
Offline
Сообщений: 1025
Re: Эффективный метод вычисления перекрытия элементов на сцене
«
Ответ #1 :
Апрель 24, 2014, 15:29 »
Сейчас пока реализовано тупо - выделяется 2 соседних элемента, и потом через контекстное меню выбираю что с ними делать. Хотелось бы при наведении одного элемента на другой делать это автоматом. Элементов порядка 4000 на сцене, почти все полигональные.
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...