Russian Qt Forum
Октябрь 02, 2024, 07:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реализация  (Прочитано 1417 раз)
leff_tolstoi
Гость
« : Апрель 10, 2014, 21:23 »

Доброго времени суток!
Возник вопрос по поводу реализации:
 Нужно создать квадратную область по которой двигаются в точки( двигаются по прямой, но каждая в своем случайном направлении).
Так же они ударяются о стенки этой области и соответственно должны менять направление.
Вообщем я сделал так : в QtDesigner кинул на QWidget QGraphicsView и в классе виджета создал сцену и связал ее с представлением.
Далее у меня возник вопрос как реализовать точки и где им задать логику движения.
Стоит ли просто создать нужное количество QGraphicsRectItem и где нибудь задать логику движения, либо создать класс наследующий QGraphicsRectItem и внутри класса реализовать движение?
 Или подскажите как сделать по другому.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 20.