C++ (Qt) // Top IndexArray[0][0]=0; IndexArray[0][1]=1; IndexArray[0][2]=2; IndexArray[1][0]=2; IndexArray[1][1]=3; IndexArray[1][2]=0; // Bottom IndexArray[2][0]=4; IndexArray[2][1]=7; IndexArray[2][2]=5; IndexArray[3][0]=5; IndexArray[3][1]=7; IndexArray[3][2]=6; // Sides IndexArray[4][0]=0; IndexArray[4][1]=4; IndexArray[4][2]=5; IndexArray[5][0]=0; IndexArray[5][1]=5; IndexArray[5][2]=1; IndexArray[6][0]=1; IndexArray[6][1]=5; IndexArray[6][2]=2; IndexArray[7][0]=2; IndexArray[7][1]=5; IndexArray[7][2]=6; IndexArray[8][0]=2; IndexArray[8][1]=6; IndexArray[8][2]=3; IndexArray[9][0]=3; IndexArray[9][1]=6; IndexArray[9][2]=7; IndexArray[10][0]=0; IndexArray[10][1]=3; IndexArray[10][2]=7; IndexArray[11][0]=0; IndexArray[11][1]=7; IndexArray[11][2]=4;
C++ (Qt)glEnable(GL_CULL_FACE); // устанавливаем режим, когда строятся только внешние поверхности