Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 03:53
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Qt
>
Общие вопросы
>
Передача координат вершин фигуры по сети
Страниц:
1
2
[
3
]
4
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Передача координат вершин фигуры по сети (Прочитано 18889 раз)
Old
Джедай : наставник для всех
Online
Сообщений: 4350
Re: Передача координат вершин фигуры по сети
«
Ответ #30 :
Март 29, 2014, 10:35 »
Igors, насколько я помню, вы сами только недавно открыли для себя вращение объектов вокруг мировых осей. Вам для этого понадобились десятилетия.
А вы хотите, что бы человек осилил, который про матрицы только услышал.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Передача координат вершин фигуры по сети
«
Ответ #31 :
Март 29, 2014, 10:52 »
Цитата: 8Observer8 от Март 29, 2014, 09:59
Спасибо большое за упражнение! Но я пока не знаю, чем отличаются локальная и мировая ось. Точнее, не знаю, что такое локальная ось. Мировая ось связана с началом системы координат.
Я так и знал: "не знаю", "не могу", лапки кверху. Зато как к дусту тянется! А ведь программист без владения предметной частью немногого стоит.
Локальная ось Y идет от центра основания пирамиды в ее верхнюю точку. Мировая идет "снизу вверх". Как уже говорилось, эти соглашения условны - можно выбирать любые, пусть выбраны наиболее популярные.
Записан
8Observer8
Гость
Re: Передача координат вершин фигуры по сети
«
Ответ #32 :
Март 29, 2014, 10:56 »
Программа должна сама вращать фигуру? То есть плавно поворачивать (по таймеру) вокруг собственной оси Y и мировой осью Y?
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Передача координат вершин фигуры по сети
«
Ответ #33 :
Март 29, 2014, 11:01 »
Цитата: 8Observer8 от Март 29, 2014, 10:56
Программа должна сама вращать фигуру? То есть плавно поворачивать (по таймеру) вокруг собственной оси Y и мировой осью Y?
Как хотите - хоть по кнопке.
Записан
8Observer8
Гость
Re: Передача координат вершин фигуры по сети
«
Ответ #34 :
Март 29, 2014, 11:10 »
У меня в списке дел есть создание примера с программным вращением пирамиды. Попытаюсь сделать так, как Вы описали. Потом, когда делать начну, то уточню детали
«
Последнее редактирование: Март 29, 2014, 11:16 от 8Observer8
»
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
Online
Сообщений: 4350
Re: Передача координат вершин фигуры по сети
«
Ответ #35 :
Март 29, 2014, 11:27 »
Цитата: Igors от Март 29, 2014, 10:52
Зато как к дусту тянется!
"Хулиган! А еще очки надел!.. " (с) Иван Васильевич меняет профессию
Вас самого раздражает ваше незнание и вы язвите об этом по поводу и без. Все что не смогли осилить сами вы считаете враждебным.
Цитата: Igors от Март 29, 2014, 10:52
А ведь программист без владения предметной частью немногого стоит.
Ваш пример доказывает обратное. Вы еще и кичитесь незнанием.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Передача координат вершин фигуры по сети
«
Ответ #36 :
Март 29, 2014, 13:41 »
Цитата: Old от Март 29, 2014, 11:27
"Хулиган! А еще очки надел!.. " (с) Иван Васильевич меняет профессию
Вот решили Вы взять человека и рассматриваете кандидатов
1) Знает std, дуст, мульен опций командной строки и.т.п. Но повернуть фигуру не может. Ладно, человек не работал с этим, пусть разберется. Результат - нечто нагугленное причем через неск дней и с выражением недовольства на лице.
2) Программирует еле-еле, об std лишь немного слышал. Зато выписывает матрицу поворота за неск минут по ходу дела объясняя нюансы о которых я и не подозревал.
Соотношение сил здесь несоразмеримое
Вся эта лабуда, которой так гордятся мальчики-зайчики, и которую Вы пытаетесь мне тыкать в нос - она и близко не лежала с основательными знаниями/пониманием, и цена ей "рупь ведро".
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
Online
Сообщений: 4350
Re: Передача координат вершин фигуры по сети
«
Ответ #37 :
Март 29, 2014, 13:58 »
3 вариант. Это человек, который может рассказать вам про матрицы, то что вы и не знали и прекрасно знающий С++, std, boost, opengl, ...
Вот к этому нужно стремиться, а не к тем двум калекам, про которых вы писали.
И вы так и не объяснили, чем вас так возбуждает тот же boost, что вы его почти в каждой теме поминаете? Своей не доступностью?
«
Последнее редактирование: Март 29, 2014, 14:20 от Old
»
Записан
Bepec
Гость
Re: Передача координат вершин фигуры по сети
«
Ответ #38 :
Март 29, 2014, 14:18 »
4) человек знающий о матрицах только то, что они существуют и умеющий hello world на С++. Но через неделю с возможностью спрашивать и получать ответы у вас, поворачивает фигуру в любом направлении, трансформирует и преобразовывает с помощью пары написанных им программ.
5) "Мне нужен ученик, который не знает ничего, но знает где об этом можно посмотреть" © какой-то мудрец ( Энштейн что ли
).
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Передача координат вершин фигуры по сети
«
Ответ #39 :
Март 29, 2014, 14:59 »
Цитата: Old от Март 29, 2014, 13:58
И вы так и не объяснили, чем вас так возбуждает тот же boost, что вы его почти в каждой теме поминаете? Своей не доступностью?
Если человек "активно" его изучает, то как правило на предметную/содержательную часть у него не остается ни времени, ни желания. Поэтому давно уже выработался рефлекс: если лепит в каждой строчке boost:: (std::, template) - результата не жди, будет только бесконечное само-совершенствование, на работу он болт положит. Нередко это сопровождается банальным зазнайством, человек мнит что он "в круге избранных", "знает язык" и все такое. Его не смущает что его код падает и глючит, ведь там такая крутизна, такой уровень обобщений! А нужно это в задаче или нет - мало волнует.
Да, а сам по себе boost хорош, просто "чреват". Это как водка - ну принял стакан-другой, но зачем же нажираться как свинья?
Цитата: Bepec от Март 29, 2014, 14:18
4) человек знающий о матрицах только то, что они существуют и умеющий hello world на С++. Но через неделю с возможностью спрашивать и получать ответы у вас, поворачивает фигуру в любом направлении, трансформирует и преобразовывает с помощью пары написанных им программ.
Ну hello world Вы умеете и знаете что матрицы существуют - прошу доказать свои тезисы на деле
Записан
Bepec
Гость
Re: Передача координат вершин фигуры по сети
«
Ответ #40 :
Март 29, 2014, 16:28 »
Вы упускаете делать, которую вы не сможете сделать - отвечать на вопросы
Не отмахиваться и пулять, а отвечать
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
Online
Сообщений: 4350
Re: Передача координат вершин фигуры по сети
«
Ответ #41 :
Март 29, 2014, 16:28 »
Цитата: Igors от Март 29, 2014, 14:59
Если человек "активно" его изучает, то как правило на предметную/содержательную часть у него не остается ни времени, ни желания.
Откуда вам это знать?
Вы никогда активно "его" не изучали.
Цитата: Igors от Март 29, 2014, 14:59
Поэтому давно уже выработался рефлекс: если лепит в каждой строчке boost:: (std::, template) - результата не жди, будет только бесконечное само-совершенствование, на работу он болт положит.
Это не рефлекс - это комплекс. На самом деле это самый обычный язык С++.
Цитата: Igors от Март 29, 2014, 14:59
Нередко это сопровождается банальным зазнайством, человек мнит что он "в круге избранных", "знает язык" и все такое.
Большинство программистов на С++ знают С++, а "илиткой" себя считают, как раз неосиляторы. Которые, придумывая надуманные причины, что бы оправдать свою некомпетентность.
Это как у школьников. На вопрос: "Ты сколько раз подтягиваешся?", он начинает рассказывать, что подтягиваться, плохо и это делают только лохи, а нормальные парни обходятся без подтягиваний.
Цитата: Igors от Март 29, 2014, 14:59
Его не смущает что его код падает и глючит, ведь там такая крутизна, такой уровень обобщений! А нужно это в задаче или нет - мало волнует.
Ну тут только руки. Хреновый код можно писать и с шаблонами и без. Ну вам ли это не знать.
Цитата: Igors от Март 29, 2014, 14:59
Да, а сам по себе boost хорош, просто "чреват". Это как водка - ну принял стакан-другой, но зачем же нажираться как свинья?
С чего вы взяли?
На хабр
В вашей библии прочитали?
P.S. Я не пытаюсь вас переубедить. Вы выбрали себе C++ Lite, делаете там что-то за деньги, это ваше дело. Мне наплевать.
Я не понимаю, для чего вы пытаетесь отговаривать молодежь от полноценного изучения С++? Причем, чье-то желание изучить непознанное вами, вызывает у вас истерику, вы начинаете придумывать обидные прозвища инструментам, называть их уничижительно. Откуда такие комплексы?
«
Последнее редактирование: Март 29, 2014, 18:30 от Old
»
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Передача координат вершин фигуры по сети
«
Ответ #42 :
Март 30, 2014, 09:59 »
Цитата: Bepec от Март 29, 2014, 16:28
Вы упускаете делать, которую вы не сможете сделать - отвечать на вопросы
Не отмахиваться и пулять, а отвечать
Так Вы ничего и не спрашивали
Задайте хороший вопрос - и я постараюсь дать хороший ответ.
Цитата: Old от Март 29, 2014, 16:28
Откуда вам это знать? ...
И.т.п - Вы раздражены, пытаетесь задеть собеседника, не удается - раздражаетесь еще больше. Зачем? Отдохните, выпейте чаю или водочки, не скандальте.
Цитата: Old от Март 29, 2014, 16:28
Это как у школьников. На вопрос: "Ты сколько раз подтягиваешся?", он начинает рассказывать, что подтягиваться, плохо и это делают только лохи, а нормальные парни обходятся без подтягиваний.
Так и есть
Цитировать
- ты сколько вызовов std:: знаешь?
- ну... 200
- а я 300!
Но это же глупо
Цитата: Old от Март 29, 2014, 16:28
Я не понимаю, для чего вы пытаетесь отговаривать молодежь от полноценного изучения С++?
То что Вы считаете полноценным - по мне прямая дорога к слабоумию
И есть "изучение" и "работа/задача", это вещи разные. И есть "знать" и "сделать" - тоже разные
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Передача координат вершин фигуры по сети
«
Ответ #43 :
Март 30, 2014, 10:03 »
Ладно, вернемся к теме. Вот такой мини-вопросик, который может быть полезным
А как можно "увидеть" матрицу? Ну или визуализировать, ведь по набору чисел ничего не ясно
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
Online
Сообщений: 4350
Re: Передача координат вершин фигуры по сети
«
Ответ #44 :
Март 30, 2014, 12:04 »
Цитата: Igors от Март 30, 2014, 09:59
Вы раздражены, пытаетесь задеть собеседника, не удается - раздражаетесь еще больше. Зачем?
А где вы видите раздражение?
Это констатация факта, или вы активно изучали boost?
Вот и выходит, вы этого не пробовали, а мнение свое с видом эксперта высказываете.
Цитата: Igors от Март 30, 2014, 09:59
Но это же глупо
Конечно глупо, так же глупо, как и говорить о ненужности/вредности технологий, о которых не имеет представления/знаете по наслышке. А уж отговаривать их изучать, по моему, вообще идиотизм.
Цитата: Igors от Март 30, 2014, 09:59
То что Вы считаете полноценным - по мне прямая дорога к слабоумию
Да, C++ сложный язык, поэтому я и не предлагаю вам его освоить.
Я выше писал уже, мне все равно.
Записан
Страниц:
1
2
[
3
]
4
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...