Отрисовка быстрая, но у меня не было никаких "раздутых" реализаций. Просто график.
По секрету скажу - все все view перерисовывают содержимое покадрово.
Упустил этот момент спс)
Подход простой, но не особо удобный - это была первая версия. Там нельзя подвинуть на 4-604, а можно было только 0-600 или 600-1200. Второй подход был удобнее для пользователей.
Я немного не понимаю почему нельзя, по сути все норм должно быть.
PS если заморочиться с перерисовкой, можно вообще типовые блоки сделать и их ляпать в виде pixmap. Кто-то писал что так оно ещё быстрее будет.
Ну про вывод сразу "готового" изображения я думал, но мне нужно учесть еще возможность зуммирования обьектов, а в pixmap я еще такого не делал, да вообще не знаю, возможно ли оно, или нет