Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 07:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [VisualStudio] Shadow build  (Прочитано 6031 раз)
kuzulis
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2812


Просмотр профиля
« : Февраль 10, 2014, 20:38 »

Всем вижуалстудио экспертам доброго времени.

Вопрос: имеется и возможность собирать солюшены/проекты в VisualStudio так, чтобы она не гадила в исходниках? Что-то типа "теневой сборки"?  Строит глазки

UPD: Или же, делать это (собирать) из консоли, используя MSBuild?
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2014, 20:39 от kuzulis » Записан

ArchLinux x86_64 / Win10 64 bit
Bepec
Гость
« Ответ #1 : Февраль 10, 2014, 21:06 »

Эмм, т.е. не гадила в исходниках? Т.е. чтобы временные файлы и прочая  не валились в каталог с исходниками?
Записан
kuzulis
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2812


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Февраль 10, 2014, 21:29 »

ага
Записан

ArchLinux x86_64 / Win10 64 bit
Bepec
Гость
« Ответ #3 : Февраль 10, 2014, 21:52 »

В проекте настраивается папка проекта, папка для временных файлов и прочая.
Единственно файлы типа pch suo и user появляются всегда и не подлежат программному переносу. У меня все проекты настроены на темповскую папку, а результирующие файлы падают при помощи post Build Event'а куда надо.

PS это я про VS2008 говорю. Остальных не знаю :/
Записан
Hellraiser
Бывалый
*****
Offline Offline

Сообщений: 451


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Февраль 11, 2014, 08:04 »

Если Qt проект импортируется из pro, то достаточно настроить MOC_DIR, OBJECTS_DIR, UI_DIR и RCC_DIR. Соответственно, в файле проекта студии эти элементы будут разнесены по указанному пути. А если проект создается при помощи плагина к студии, то все будет сразу "из коробки".
Вот пример pro
Код:
win32 {
    CONFIG(debug, debug|release) {
        MOC_DIR = ./GeneratedFiles/Debug
        OBJECTS_DIR = ./Debug
    } else {
        MOC_DIR = ./GeneratedFiles/Release
        OBJECTS_DIR = ./Release
    }
    UI_DIR = ./GeneratedFiles
    RCC_DIR = ./GeneratedFiles
    DEPENDPATH += ./GeneratedFiles
}
Эта схема работает и в 2010 и 2012 студиях. Самой студии все равно куда "гадить" - все пути указываются пользователем в файле проекта.
Записан
kuzulis
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2812


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Февраль 11, 2014, 10:14 »

Спасибо парни.

Я имел ввиду использование чисто студийных солюшенов без всяких там Qt и прочих.
Ок, буду пробовать на VS2012 - как там оно...
Записан

ArchLinux x86_64 / Win10 64 bit
Hellraiser
Бывалый
*****
Offline Offline

Сообщений: 451


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Февраль 11, 2014, 10:22 »

Для русифицированной 2012:
Меню "Проект" - Свойства" - "Свойства конфигурации" - "Общие" - "Выходной каталог". Указать значение "$(ProjectDir)$(Configuration)\"
Для англоязычной:
"Project" - "<имя проекта> properties" - "Configuration properties" - "General" - "Output Directory". Значение такое же.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 22.