C++ (Qt)OldPainter::OldPainter( Window * win ){ GrafPtr port = win->GetPort(); ::SetGWorld(port, ::GetMainDevice()); // порт (окно), экран //...}
C++ (Qt)OldPainter::~OldPainter( void ){ //.. ::QDFlashPortBuffer(..); //..}
PaintRect(бла бла прямоугольник 40 на 40);SetPixel(бла бла в центре красная точка);if (какие то данные) LineTo(бла бла соединяем все углы с центром);
QPainter painter(this);painter.drawRect(0,0,40,40);painter.drawPoint(20,20); // + color redif (какие то данные) painter.lineTo(и ещё 3 раза, соединяем все углы с центром);
C++ (Qt)if (1) { OldPainter op(win); op.PaintRect(&R);} // здесь деструктор вытолкнет нарисованный Rect на экранwhile (true) {// здесь что-то делаем достаточно долго, напр неск секунд}
OldPainter op(win);op.PaintRect(&R);while (true) {// здесь что-то делаем достаточно долго, напр неск секунд}
QPainter painter();painter.begin(&fon); // рисуем на пиксмапе в любое время, когда надо обновляем.painter.drawRect(bla bla розового цвета);painter.end();update();while (true) {// здесь что-то делаем достаточно долго, напр неск секунд}