Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 07:14
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Qt
>
2D и 3D графика
>
QGLWidget Stecil buffer
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: QGLWidget Stecil buffer (Прочитано 2251 раз)
ibnz
Гость
QGLWidget Stecil buffer
«
:
Декабрь 11, 2013, 12:24 »
Столкнулся с проблемой использования стенсил буфера на машине с Ubuntu AMD64 и NVIDIA GTS250.
Тот же самый код нормально работает на 4 других машинах с Win7, WinXP, Debian c картами NVIDIA и Intel.
Суть проблемы, в том, что судя по результату работы стенсил теста, буфер всегда заполнен нулями, независимо от моих усилий по его заполнению чем то другим.
Я только начинаю разбираться с этой проблемой и буду благодарен любым советам по направлению рытья.
Как узнать, что буферу выделено нужное место в памяти? Установлена корректная глубина? Может как-то принудительно его инициализировать?
Какие могут быть подводные камни? Чем можно диагностировать?
Записан
ibnz
Гость
Re: QGLWidget Stecil buffer
«
Ответ #1 :
Декабрь 12, 2013, 16:12 »
Выяснил, что буфер нормально создается и заполняется, и если заполнять его прямо перед использованием, то все ок.
Где-то происходит его очистка. В доках есть упоминание что QGLWidget::renderText может очищать стенсил. Убрал все ее вызовы, но он все равно где-то очищается.
Какие еще действия могут неявным образом очищать стенсил? Интересно, почему это свойство проявилось только на машине с убунтой?
Вообще говоря, я планировал его заполнить при ресайзе окна и потом только пользоваться. Судя по всему это не самый правильный подход. Может стоит его сохранять - загружать по необходимости?
«
Последнее редактирование: Декабрь 12, 2013, 16:17 от ibnz
»
Записан
ibnz
Гость
Re: QGLWidget Stecil buffer
«
Ответ #2 :
Декабрь 14, 2013, 14:54 »
Эксперименты показали, что проблема в том, что буфер не сразу изменяет свой размер.
Дефолтный размер 30x30 и сразу же после вызова resizeGL он не изменяется. Изменение размера происходит вместе с отрисовкой виджета на экране.
Как вообще получить текущий реальный размер буфера?
«
Последнее редактирование: Декабрь 14, 2013, 15:40 от ibnz
»
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...