Russian Qt Forum
Ноябрь 05, 2024, 22:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: JSON сериализация-десериализация  (Прочитано 25662 раз)
GPPsoft
Гость
« Ответ #30 : Декабрь 03, 2013, 14:15 »

Могу только гадать.
Не увидел [STORED true], ну наверное они есть. Улыбающийся
Попробуйте, закомментировать проверку isStored.
Никакой разницы. Выложить исходники?
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Online Online

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #31 : Декабрь 03, 2013, 14:17 »

Выложить исходники?
Не надо. Вы забыли Q_OBJECT в ScreenPreview.

Записан
GPPsoft
Гость
« Ответ #32 : Декабрь 03, 2013, 14:24 »

Выложить исходники?
Не надо. Вы забыли Q_OBJECT в ScreenPreview.
Надо Улыбающийся. Добавил Q_OBJECT - результата нет.
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Online Online

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #33 : Декабрь 03, 2013, 14:25 »

Надо Улыбающийся. Добавил Q_OBJECT - результата нет.
Не надою Улыбающийся
Запустите qmake еще раз.
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Online Online

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #34 : Декабрь 03, 2013, 14:29 »

Должно быть так:
Код
C++ (Qt)
#ifndef SCREENPREVIEW_H
#define SCREENPREVIEW_H
 
#include<gpppacket.h>
 
class ScreenPreview: public GPPPacket
{
   Q_OBJECT
   Q_PROPERTY(QString data READ getData)
   Q_PROPERTY(int index READ getIndex)
 
private:
   QString data;
   int index=0;
public:
   ScreenPreview();
   QString getData(){return data;}
   int getIndex(){return index;}
};
 
#endif // SCREENPREVIEW_H
 
Это обязательно для moc.

И после добавления Q_OBJECT нужно выполнить qmake.
У меня все работает. Улыбающийся
Записан
GPPsoft
Гость
« Ответ #35 : Декабрь 03, 2013, 14:34 »

Должно быть так:
Код
C++ (Qt)
#ifndef SCREENPREVIEW_H
#define SCREENPREVIEW_H
 
#include<gpppacket.h>
 
class ScreenPreview: public GPPPacket
{
   Q_OBJECT
   Q_PROPERTY(QString data READ getData)
   Q_PROPERTY(int index READ getIndex)
 
private:
   QString data;
   int index=0;
public:
   ScreenPreview();
   QString getData(){return data;}
   int getIndex(){return index;}
};
 
#endif // SCREENPREVIEW_H
 
Это обязательно для moc.

И после добавления Q_OBJECT нужно выполнить qmake.
У меня все работает. Улыбающийся

Спасибо, все работает! Вы меня извините, но я всю жизнь программировал на .NET,Java и с С++ и QT знаком поверхностно. Что такое moc и как qmake выполнить через QT Creator? Я пока просто удалил папку с скомпилиными объектами и все заработало. Еще раз спасибо. Думаю я еще не одну ветку с вопросами тут задам. Проект надо переносить на QT.
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Online Online

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #36 : Декабрь 03, 2013, 14:42 »

Что такое moc и как qmake выполнить через QT Creator?
moc это Qtешный Meta object compilator, работает перед плюсовым и генерирует некоторые дополнительные файлы. Нужен для обеспечения всех метообъектный кайфов.

По второму вопросу: Сборка > Запустить qmake.
Как правило все происходит автоматически, но в таких случаях, когда сразу забыл указать Q_OBJECT его приходиться запускать руками.
Записан
gil9red
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 1805



Просмотр профиля WWW
« Ответ #37 : Декабрь 03, 2013, 14:51 »

Цитировать
Что такое moc
Это мета-объектный компилятор Улыбающийся
Он обрабатывает расширения C++ от Qt Улыбающийся
Благодаря нему, например, реализуется система слотов-сигналов Улыбающийся

Цитировать
как qmake выполнить через QT Creator?
В левой части креатора есть дерево проектов Улыбающийся
тыкните правой кнопкой на шапку вашего проекта и выберите нужное действие Улыбающийся

PS. QT - QuickTime, а Qt - это Qt Смеющийся

UPDATE. не заметил, что уже ответили Улыбающийся
Записан

GPPsoft
Гость
« Ответ #38 : Декабрь 03, 2013, 14:57 »

Спасибо ребят! На сегодня мне хватит Qt. Пойду спать Улыбающийся
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 23.