Russian Qt Forum
Ноябрь 25, 2024, 00:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разработка нативных приложений  (Прочитано 2412 раз)
alexeev
Гость
« : Ноябрь 28, 2013, 11:12 »

Здравствуйте, нахожусь в тупике уже некоторое время) Помогите выбраться)
Эта тема навеяна http://www.prog.org.ru/topic_26035_0.html моей темой.
Вопрос заключается в следующем: а как правильно разрабатывать нативные приложения с графическим интерфейсом, которые  являются большими программами? Каждое новое окно, новый класс в котором выполняются свои действия, это логично, чтобы разделять код, но где создавать интерфейс (имею в виду кнопочки поляи и т.п.) здесь же в этом классе? Или кнопочки и поля создавать сразу в главном классе, который будет создан при запуски программы, или это должен быть отдельный класс отвечающий за все окна? И как тогда быть с потоками? Как правильно их использовать  (я не имею в виду, переопределять метод run() или переносить объект в отдельный поток) ?
Простите за такую не чёткую формулировку вопроса, наверно, не своем удачно получилось, но пытаясь разработать достаточно сложное и большое приложение, мне не дает покоя, что я делаю что-то не правильно( И появляются ошибки описанный в теме выше.
Хотелось бы услашать реальный опыт, или статьи и книги, которые помоги Вам с эти разобраться!
Спасибо!
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #1 : Ноябрь 28, 2013, 12:29 »

1) Разделяй интерфейс и реализации ресурсоёмких действий.
2) Создавай объект (окно) в тот  момент когда он нужен и убивай его тогда, когда он прекращает нужным быть.
3) Потоки отделяются от интерфейса и "как их использовать" решать только тебе (однопоточные программы тоже имеют право на жизнь).
4) Надо сначала архитектуру придумать, а поток кодить.
5) Реальный опыт - на реальном проекте!
Записан
xokc
Птица говорун
*****
Offline Offline

Сообщений: 976



Просмотр профиля
« Ответ #2 : Ноябрь 28, 2013, 13:34 »

Верес выдал прямо первомайский набор лозунгов.
Но, общем-то, по существу и добавить нечего. Если только "Опыт - сын ошибок трудных" и т.п.
Записан
alexeev
Гость
« Ответ #3 : Ноябрь 28, 2013, 13:55 »

Я понимаю, что важное это опыт, просто я разрабатываю ПО один, и допуская многие ошибки, понимаю их через большие промежутки времени, поправить которые почти не реально, из-за неудачной архитектуры программы. И хотелось бы как-то минимизировать эти ошибки) Книжки тоже разные читаю) Но многие новые вещи, либо не знаешь где применить и для чего это нужно, либо сразу хочется применить там, где на самом деле это не нужно(
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Ноябрь 28, 2013, 17:14 »

а как правильно разрабатывать нативные приложения с графическим интерфейсом, которые  являются большими программами? Каждое новое окно, новый класс в котором выполняются свои действия, это логично, чтобы разделять код, но где создавать интерфейс (имею в виду кнопочки поляи и т.п.) здесь же в этом классе? Или кнопочки и поля создавать сразу в главном классе, который будет создан при запуски программы, или это должен быть отдельный класс отвечающий за все окна?
В один прекрасный день поступит требования - приложение должно работать в режиме командной строки, без всякого UI. И тогда придется пожалеть о кнопочках "здесь же"

Да, и причем здесь "нативных" ?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.14 секунд. Запросов: 23.