Russian Qt Forum
Октябрь 01, 2024, 18:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: OpenGLSurface и QOpenGLFunctions задание версии  (Прочитано 3076 раз)
kach
Гость
« : Октябрь 23, 2013, 17:14 »

Привет.
Есть проблема с заданием версии поверхности для OpenGL
Версия ОpenGL 3.3.0 is supported

Когда я задаю версию поверхности 3.3, то ничего не выводит, с версией 3.1 и ниже все выводит!!
Делаю все по аналогии из статьи http://www.kdab.com/opengl-in-qt-5-1-part-1/
и примера из 5 части http://www.kdab.com/opengl-in-qt-5-1-part-5/

Использую класс QOpenGLFunctions_3_3_Core
Версия  Qt 5.1.0
Как правильно задавать версию, на что ориентироваться?
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2013, 17:43 от kach » Записан
kach
Гость
« Ответ #1 : Ноябрь 01, 2013, 23:24 »

У всех все работает ок?
Записан
Alexorleon
Гость
« Ответ #2 : Ноябрь 07, 2013, 20:44 »

У всех все работает ок?

Привет. Сразу хочу тебе сказать спасибо, что навел на эту статью, какие я только финты ушами не крутил чтобы запустить работу с шейдерами, что только не перепробовал.
А тут скачал, компильнул и все работает, теперь буду разбираться. Вот собственно наверное ответ на твой вопрос.

Использую:
Window 7 64bit; На open suse еще не пробовал.
Qt Creator 2.8.1 основан на Qt 5.1.1 (MSVC 2010, 32 бита)

Разумеется до этого проекта я распихивал всевозможные либы и библиотеки по углам в Qt. Если интересует куда что, дай знать.
На счет задания версии не знаю, только начал с этим разбираться. Но пока все работает.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 21.