Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 10:53
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Программирование
>
С/C++
>
Интересная статья
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Интересная статья (Прочитано 6194 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Интересная статья
«
:
Октябрь 13, 2013, 12:30 »
Понравилась статейка
http://habrahabr.ru/post/153225/
. Отзывы тоже не лишены интереса
Записан
Bepec
Гость
Re: Интересная статья
«
Ответ #1 :
Октябрь 13, 2013, 12:54 »
Второй подход мне импонирует, но работать приходится с первым
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 4350
Re: Интересная статья
«
Ответ #2 :
Октябрь 13, 2013, 13:22 »
Да второй метод мы все хорошо знаем, это winapi.
Функция которая делает все и для ее вызова нужно задать 100500 параметров, из которых 2020 указатели на структуры, которые перед вызовом нужно заполнить.
Записан
mutineer
Гость
Re: Интересная статья
«
Ответ #3 :
Октябрь 13, 2013, 13:54 »
Цитата: Old от Октябрь 13, 2013, 13:22
Да второй метод мы все хорошо знаем, это winapi.
Функция которая делает все и для ее вызова нужно задать 100500 параметров, из которых 2020 указатели на структуры, которые перед вызовом нужно заполнить.
Причем в большинстве случаев нулями))
Записан
Bepec
Гость
Re: Интересная статья
«
Ответ #4 :
Октябрь 13, 2013, 14:45 »
WinApi скорее первый подход. Только вместо классов структуры. (что есмь одно и тоже).
И получается колбаса 100500 классов ради одной функции.
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 4350
Re: Интересная статья
«
Ответ #5 :
Октябрь 13, 2013, 15:27 »
Цитата: Bepec от Октябрь 13, 2013, 14:45
WinApi скорее первый подход. Только вместо классов структуры. (что есмь одно и тоже).
Первый подход это TurboVision, Qt, wxWidgets, а winapi это чистой воды второй подход и структуры тут не причем.
Мы не видели прогресса добавления "нужных" параметров в функции (и расширения их умений), а оно однозначно шло, как во втором подходе. Поэтому winapi такое убогое, сложное для использования и сопровождения.
Записан
Bepec
Гость
Re: Интересная статья
«
Ответ #6 :
Октябрь 13, 2013, 16:28 »
Помоему как раз наоборот.
В виде Qt всё инкапсулируется и получается создаём печь, создаём с её помощью хлеб/кирпич.
В виде WinApi создаём печь, указывая структуру кирпичей, фактуру на кирпичах, ёмкостные характеристики кирпичей, привилегию кирпичей, атрибуты красящего пигмента на кирпичах, месторасположение печи в трёх осях координат. Создаём хлеб, указывая его полный рецепт + полные рецепты всех его ингридиентов, начиная с "вспашите поле", размер, форм фактор, тип печи, которая лучше подходит для его изготовления, характеристики корочки (поджаристость, твёрдость, упругость, цвет, солёность и прочее).
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 4350
Re: Интересная статья
«
Ответ #7 :
Октябрь 13, 2013, 16:42 »
Цитата: Bepec от Октябрь 13, 2013, 16:28
В виде Qt всё инкапсулируется и получается создаём печь, создаём с её помощью хлеб/кирпич.
Ну так это то, что лежит на поверхности (используется конечным пользователем). А если заглянуть "под капот" Qt, то там мы увидим все вот те замарочки из первого подхода.
Цитата: Bepec от Октябрь 13, 2013, 16:28
В виде WinApi создаём печь, указывая структуру кирпичей, фактуру на кирпичах, ёмкостные характеристики кирпичей, привилегию кирпичей, атрибуты красящего пигмента на кирпичах, месторасположение печи в трёх осях координат. Создаём хлеб, указывая его полный рецепт + полные рецепты всех его ингридиентов, начиная с "вспашите поле", размер, форм фактор, тип печи, которая лучше подходит для его изготовления, характеристики корочки (поджаристость, твёрдость, упругость, цвет, солёность и прочее).
Вот вот, понадобилось что бы функция делала что-то еще, добавили параметров, если много нужно параметров, то сделали структуру и добавили ее в качестве параметра. Дальше понадобиться что-то еще, добавим еще параметров, много их, добавим структуру. И не важно, что параметров у функции уже 40 - главное "просто все".
Записан
Bepec
Гость
Re: Интересная статья
«
Ответ #8 :
Октябрь 13, 2013, 16:48 »
Хм. Тогда да, я попутал понятия.
В winApi интерфейс фиговый
Записан
_OLEGator_
Гость
Re: Интересная статья
«
Ответ #9 :
Октябрь 13, 2013, 16:49 »
Все зависит от задачи.
Гибкая, масштабируемая и расширяемая архитектура не будет простой.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Интересная статья
«
Ответ #10 :
Октябрь 13, 2013, 18:39 »
Цитата: Bepec от Октябрь 13, 2013, 16:28
В виде Qt всё инкапсулируется и получается создаём печь, создаём с её помощью хлеб/кирпич.
Одна из заслуг Qt - дать пользователю возможность так думать
Единогласное осуждение WinAPI напоминает выборы из 1 кадидата. По сравнению напр с тем что было в MacOS Classic - WinAPI покажется раем
Записан
_Bers
Бывалый
Offline
Сообщений: 486
Re: Интересная статья
«
Ответ #11 :
Октябрь 13, 2013, 19:51 »
Цитата: Bepec от Октябрь 13, 2013, 16:48
Хм. Тогда да, я попутал понятия.
В winApi интерфейс фиговый
Почему фиговый? И каким он должен был бы быть, что бы не быть фиговым?
Записан
Bepec
Гость
Re: Интересная статья
«
Ответ #12 :
Октябрь 13, 2013, 21:02 »
Qt - шный не фиговый и прекрасно документированный.
WinApi - очень сложен для понимания. Не помню точно, какая функция, но она требовала структуру, в которой описаны структуры. И ошибки у них иногда вылезают очень интересные, но фиг как понятные..
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...