Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 10:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Интересная статья  (Прочитано 6188 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« : Октябрь 13, 2013, 12:30 »

Понравилась статейка http://habrahabr.ru/post/153225/. Отзывы тоже не лишены интереса  Улыбающийся
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #1 : Октябрь 13, 2013, 12:54 »

Второй подход мне импонирует, но работать приходится с первым Грустный
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #2 : Октябрь 13, 2013, 13:22 »

Да второй метод мы все хорошо знаем, это winapi. Улыбающийся
Функция которая делает все и для ее вызова нужно задать 100500 параметров, из которых 2020 указатели на структуры, которые перед вызовом нужно заполнить. Улыбающийся
 
Записан
mutineer
Гость
« Ответ #3 : Октябрь 13, 2013, 13:54 »

Да второй метод мы все хорошо знаем, это winapi. Улыбающийся
Функция которая делает все и для ее вызова нужно задать 100500 параметров, из которых 2020 указатели на структуры, которые перед вызовом нужно заполнить. Улыбающийся
 

Причем в большинстве случаев нулями))
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #4 : Октябрь 13, 2013, 14:45 »

WinApi скорее первый подход. Только вместо классов структуры. (что есмь одно и тоже).

И получается колбаса 100500 классов ради одной функции.
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #5 : Октябрь 13, 2013, 15:27 »

WinApi скорее первый подход. Только вместо классов структуры. (что есмь одно и тоже).
Первый подход это TurboVision, Qt, wxWidgets, а winapi это чистой воды второй подход и структуры тут не причем.
Мы не видели прогресса добавления "нужных" параметров в функции (и расширения их умений), а оно однозначно шло, как во втором подходе. Поэтому winapi такое убогое, сложное для использования и сопровождения. Улыбающийся
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #6 : Октябрь 13, 2013, 16:28 »

Помоему как раз наоборот.

В виде Qt всё инкапсулируется и получается создаём печь, создаём с её помощью  хлеб/кирпич.

В виде WinApi  создаём печь, указывая структуру кирпичей, фактуру на кирпичах, ёмкостные характеристики кирпичей, привилегию кирпичей, атрибуты красящего пигмента на кирпичах, месторасположение печи в трёх осях координат. Создаём хлеб, указывая его полный рецепт + полные рецепты всех его ингридиентов, начиная с "вспашите поле", размер, форм фактор, тип печи, которая лучше подходит для его изготовления, характеристики корочки (поджаристость, твёрдость, упругость, цвет, солёность и прочее).
 
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #7 : Октябрь 13, 2013, 16:42 »

В виде Qt всё инкапсулируется и получается создаём печь, создаём с её помощью  хлеб/кирпич.
Ну так это то, что лежит на поверхности (используется конечным пользователем). А если заглянуть "под капот" Qt, то там мы увидим все вот те замарочки из первого подхода. Улыбающийся

В виде WinApi  создаём печь, указывая структуру кирпичей, фактуру на кирпичах, ёмкостные характеристики кирпичей, привилегию кирпичей, атрибуты красящего пигмента на кирпичах, месторасположение печи в трёх осях координат. Создаём хлеб, указывая его полный рецепт + полные рецепты всех его ингридиентов, начиная с "вспашите поле", размер, форм фактор, тип печи, которая лучше подходит для его изготовления, характеристики корочки (поджаристость, твёрдость, упругость, цвет, солёность и прочее).
Вот вот, понадобилось что бы функция делала что-то еще, добавили параметров, если много нужно параметров, то сделали структуру и добавили ее в качестве параметра. Дальше понадобиться что-то еще, добавим еще параметров, много их, добавим структуру. И не важно, что параметров у функции уже 40 - главное "просто все". Улыбающийся
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #8 : Октябрь 13, 2013, 16:48 »

Хм. Тогда да, я попутал понятия.

В winApi интерфейс фиговый Веселый
Записан
_OLEGator_
Гость
« Ответ #9 : Октябрь 13, 2013, 16:49 »

Все зависит от задачи.
Гибкая, масштабируемая и расширяемая архитектура не будет простой.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #10 : Октябрь 13, 2013, 18:39 »

В виде Qt всё инкапсулируется и получается создаём печь, создаём с её помощью  хлеб/кирпич.
Одна из заслуг Qt - дать пользователю возможность так думать  Улыбающийся

Единогласное осуждение WinAPI напоминает выборы из 1 кадидата. По сравнению напр с тем что было в MacOS Classic - WinAPI покажется раем
Записан
_Bers
Бывалый
*****
Offline Offline

Сообщений: 486


Просмотр профиля
« Ответ #11 : Октябрь 13, 2013, 19:51 »

Хм. Тогда да, я попутал понятия.

В winApi интерфейс фиговый Веселый

Почему фиговый? И каким он должен был бы быть, что бы не быть фиговым?


Записан
Bepec
Гость
« Ответ #12 : Октябрь 13, 2013, 21:02 »

Qt - шный не фиговый и прекрасно документированный.

WinApi - очень сложен для понимания. Не помню точно, какая функция, но она требовала структуру, в которой описаны структуры. И ошибки у них иногда вылезают очень интересные, но фиг как понятные..
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 23.