void MainWindow::onButtonClick1(){QTimer* timer=new QTimer(this);connect(timer, SIGNAL(timeout()), this, SLOT(onTimeout()) );if(ui->pushButton->text()=="Старт"){timer->start(1000);ui->pushButton->setText("Стоп");}else{timer->stop();ui->pushButton->setText("Старт");}}
C++ (Qt)QTimer* timer=new QTimer(this);
void MainWindow::onButtonClick1(){if(ui->pushButton->text()=="Старт"){QTimer* timer=new QTimer(this);connect(timer, SIGNAL(timeout()), this, SLOT(onTimeout()) );timer->start(1000);ui->pushButton->setText("Стоп");}else{//timer->stop();ui->pushButton->setText("Старт");}}
class myclass {public://Функцияvoid MainWindow::onButtonClick1(){if(ui->pushButton->text()=="Старт"){QTimer* timer=new QTimer(this);connect(timer, SIGNAL(timeout()), this, SLOT(onTimeout()) );timer->start(1000);ui->pushButton->setText("Стоп");}else{//timer->stop();ui->pushButton->setText("Старт");}}};
class MainWindow: public QMainWindow{ Q_OBJECT// какой-то код...public: MainWindow(QWidget *parent = 0); // конструктор класса // какой-то код...private: QTimer* timer; // указываем в поле класса указатель на таймер// какой-то код...};
MainWindow::MainWindow(QWidget *parent /*= 0*/) : QMainWindow(parent){// какой-то код... timer = new QTimer(this); // выделяем память под таймер connect(timer, SIGNAL(timeout()), this, SLOT(onTimeout()));// какой-то код...}void MainWindow::onButtonClick1(){ if(ui->pushButton->text()=="Старт") { timer->start(1000); ui->pushButton->setText("Стоп"); }else { timer->stop(); ui->pushButton->setText("Старт"); }}
C++ (Qt){ QTimer* timer=new QTimer(this); connect(timer, SIGNAL(timeout()), this, SLOT(onTimeout()) ); timer->start(1000); ui->pushButton->setText("Стоп");}