Russian Qt Forum
Ноябрь 01, 2024, 12:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Альфа-канал  (Прочитано 1512 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« : Сентябрь 05, 2013, 11:43 »

Добрвй день

Есть просто плоскость. Цвет ее белый (r, g, b = 1) и прозрачноcть 0.5. В итоге мы видим серый квадрат, а в файл изображения записали белый RGB и 50% альфы. Хорошо, а теперь плоскость блестит (правый аттач), причем для блеска без разницы какая прозрачность - считается одинаково. Ясно что мы должеы увидеть

Код
C++ (Qt)
color.r = material.r * material.alpha + highlight.r;  // highlight = сколько блестит в данной точке, считать умеем
color.g = material.g * material.alpha + highlight.g;
color.b = material.b * material.alpha + highlight.b;
 

Да, но какие RGB и альфа мы должны записать ?

Спасибо
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 22.