Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 17:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вызов функции объекта, созданного в скрипте  (Прочитано 2370 раз)
Snake174
Гость
« : Июль 25, 2013, 07:34 »

Всем привет.
Использую qtscriptgenerator чтобы в скриптах имелась возможность доступа к кутэшным объектам.
Создал свой класс наследник от QGraphicsItem и добавил в него свою функцию mouseMove:
Код:
function Trace( parent )
{
  QGraphicsItem.call( this, parent );

  this.setFlag( QGraphicsItem.ItemIsSelectable );
  this.normalPen = new QPen( new QColor( 0, 0, 0, 255 ), 2 );
  this.selectedPen = new QPen( new QColor( 0, 0, 255, 150 ), 2 );

  Qt.Scene.addItem( this );
}

Trace.prototype = new QGraphicsItem();

Trace.prototype.boundingRect = function()
{
  return new QRectF( 0, 0, 28, 14 );
}

Trace.prototype.paint = function( painter, styleOptionGraphicsItem, widget )
{
  if (this.isSelected())
    painter.setPen( this.selectedPen );
  else
    painter.setPen( this.normalPen );

  painter.drawArc( 0, 0, 28, 28, 2750, -2600 );
}

Trace.prototype.type = function()
{
  return UserType + 1;
}

Trace.prototype.mouseMove = function( angle, x, y )
{
  if (this.isSelected())
    this.setRotation( -angle - 90 );

  return angle;
}

Как мне теперь из основной программы можно вызвать функцию Trace.prototype.mouseMove = function( angle, x, y )?
Можно ли как-нибудь получить объект Trace?
Спасибо.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 20.