Russian Qt Forum
Октябрь 01, 2024, 10:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подходит ли Qt для разработки игр?  (Прочитано 2310 раз)
qwyllum
Гость
« : Июнь 02, 2013, 19:36 »

Хотелось бы услышать ваше мнение, насколько подходит qt для разработки игр? Я имею в виду прежде всего двухмерные игры. В qt у меня опыт небольшой, до этого работал с языком Blitz3D, который заточен под программирование игр и немного эксперементировал с Java+OpenGL. С-но нужно:
-быстрый вывод объектов.
-функции обработки изображений - поворот, прозрачность и т.п.
-работа с OpenGL или собственная быстрая библиотека
-работа со звуком - замедление, ускорение, перемотка, различные звуковые эффекты, типа эха, трехмерного звука и т.п.
-работа с 2D физикой

Какие решения можно использовать встроенные, а для каких придется искать сторонние библиотеки? И вообще, стоит ли игра свеч? Просто за время знакомства с qt я можно сказать влюбился в него - программы одинаково хорошо работают и на Linux и на Windows, есть классы практически для всего, причем работа с ними очень удобна. Может кто использовал его для написания игр? Заранее огромное спасибо.
Записан
thechicho
Гость
« Ответ #1 : Июнь 02, 2013, 19:58 »

гугл спроси qt game development
http://stackoverflow.com/questions/2224155/game-development-with-qt-where-to-look-first
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 20.