qwyllum
Гость
|
|
« : Июнь 02, 2013, 19:36 » |
|
Хотелось бы услышать ваше мнение, насколько подходит qt для разработки игр? Я имею в виду прежде всего двухмерные игры. В qt у меня опыт небольшой, до этого работал с языком Blitz3D, который заточен под программирование игр и немного эксперементировал с Java+OpenGL. С-но нужно: -быстрый вывод объектов. -функции обработки изображений - поворот, прозрачность и т.п. -работа с OpenGL или собственная быстрая библиотека -работа со звуком - замедление, ускорение, перемотка, различные звуковые эффекты, типа эха, трехмерного звука и т.п. -работа с 2D физикой
Какие решения можно использовать встроенные, а для каких придется искать сторонние библиотеки? И вообще, стоит ли игра свеч? Просто за время знакомства с qt я можно сказать влюбился в него - программы одинаково хорошо работают и на Linux и на Windows, есть классы практически для всего, причем работа с ними очень удобна. Может кто использовал его для написания игр? Заранее огромное спасибо.
|