Russian Qt Forum
Ноябрь 15, 2024, 05:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удаление динамически создаваемых виджетов (QPushButton) при замене их другими  (Прочитано 9741 раз)
Bepec
Гость
« Ответ #15 : Май 30, 2013, 12:08 »

У вас квадратно гнездовое насаждение Веселый
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4747



Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : Май 30, 2013, 12:17 »

предложи бета-тестерам два варианта и спроси какой им больше нравится. то, что на картинке щас — выглядит печально (кнопки даже не в алфавитном порядке).
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Странник
Гость
« Ответ #17 : Май 30, 2013, 12:23 »

предложи бета-тестерам два варианта и спроси какой им больше нравится. то, что на картинке щас — выглядит печально (кнопки даже не в алфавитном порядке).
в алфавитном по столбцам, но это мало что меняет. интерфейс для мышкоморов, что сказать.
Записан
thechicho
Гость
« Ответ #18 : Май 30, 2013, 12:30 »

ценители прекрасного Веселый
была задача, задача решена. решение меня устраивает.
нарисуйте свой вариант, возможно если передо мной встанет такая же задача в будущем, я использую ваш вариант.
Записан
Странник
Гость
« Ответ #19 : Май 30, 2013, 12:32 »

ценители прекрасного Веселый
была задача, задача решена. решение меня устраивает.
нарисуйте свой вариант, возможно если передо мной встанет такая же задача в будущем, я использую ваш вариант.
просто интересен ваш способ решения задач, вдруг действительно жемчужина и в жизни пригодится. допустим, я знаю, что мне нужна станция метро Баррикадная, город Москва, Российская Федерация, Европа, Евразия, планета Земля, Солнечная система, галактика Млечный путь. мне обязательно проходить все дерево с начала до конца вместо того, чтобы сразу найти эту несчастную Баррикадную? от такой жизни сам на баррикады пойдешь..
Записан
thechicho
Гость
« Ответ #20 : Май 30, 2013, 12:59 »

эта задача - одна кнопка в проекте, при нажатию на которую открывается такой диалог. эта опция может быть вообще не использована, либо будет использоваться редко. вы видите проблему там, где ее нет.
Записан
GreatSnake
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2921



Просмотр профиля
« Ответ #21 : Май 30, 2013, 20:38 »

вы видите проблему там, где ее нет.
Есть правило - коли взялся за GUI - делай всё продуманно и юзабельно независимо от частоты использования.
Когда московские станции раскиданы на 4 экрана да ещё в названии каждой в начале стоит м., то складывается впечатление, что автор просто ненавидит будущих пользователей своей поделки Грустный
Записан

Qt 5.11/4.8.7 (X11/Win)
thechicho
Гость
« Ответ #22 : Май 30, 2013, 20:45 »

скажу вам по секрету, эти станции вряд ли когда-либо будут выбраны. о чем можно было догадаться из контекста последнего моего сообщения.
я уже сказал, нарисуйте ваши варианты и я с удовольствием ознакомлюсь с ними и возможно использую, если опять встанет такая задача. я просто не вижу смысла в ваших сообщениях. мне то какое дело, что вам не нравится Улыбающийся
Записан
GreatSnake
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2921



Просмотр профиля
« Ответ #23 : Май 30, 2013, 20:51 »

я уже сказал, нарисуйте ваши варианты и я с удовольствием ознакомлюсь с ними и возможно использую, если опять встанет такая задача.
даже не смешно
Записан

Qt 5.11/4.8.7 (X11/Win)
xokc
Птица говорун
*****
Offline Offline

Сообщений: 976



Просмотр профиля
« Ответ #24 : Май 31, 2013, 08:43 »

то складывается впечатление, что автор просто ненавидит будущих пользователей своей поделки Грустный
Подозреваю, что это чувство будет взаимным.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 23.