C++ (Qt)//**********************************************************// процесс игрыvoid Widget::proc_Game() { QMessageBox msgBox; int X; //change_Opacity(1);//set_Action = 0; //ход человекаX = Move_Homo(mouse_x, mouse_y); //ход человека: ошибкаif (X == 2) {Beep(1000, 800); return;} // пеперисовываем полеFC->repaint(); ui->progressBar_Comp->setValue(Cx_Palube_Comp * 10); //победа человека, конец игрыif(Cx_Palube_Comp == 10) { set_Action = 0; Sleep(800); msgBox.setText("Win HOMO"); msgBox.exec(); Sleep(800); change_Opacity(2); ui->pushButton_3->setDisabled(false); return; } //ранен, убит - продолжение хода челаif(X == 1) return; //QMessageBox msgBox; //msgBox.setText(QString::number(X)); //msgBox.exec(); //если комп уже выиграл, добиваем без пауз //if(Cx_Palube_Comp < 10) Sleep(1000); // отдаём ход компьютеруif(Cx_Palube_Homo < 10) X = 1; Sleep(800);change_Opacity(0);Sleep(500); // победа компьютера, доигрывает человек //else X = 0; //продолжение хода компьютераwhile(X == 1) { X = Move_Comp(); FH->repaint(); ui->progressBar_Homo->setValue(Cx_Palube_Homo * 10); //msgBox.setText(QString::number(Cx_Palube_Homo)); //msgBox.exec(); Sleep(800); // победа компьютера, конец игры if(Cx_Palube_Homo == 10) { set_Action = 0; Sleep(800); msgBox.setText("Win COMP"); msgBox.exec(); Sleep(800); change_Opacity(2); ui->pushButton_3->setDisabled(false); return; } } Sleep(800);change_Opacity(1); //переход хода к человекуreturn;}
C++ (Qt)int random(int x) { return qrand() % x; }