Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 10:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вращение QGraphicsItem  (Прочитано 2870 раз)
mr.zhelez
Гость
« : Май 19, 2013, 12:48 »

Пишу простенькую игру. Нужно, чтобы герой поворачивался за курсором. Но если использовать методы rotate или setRotation, то герой поворачивается не вокруг своей оси, а еще при этом и перемещается, и если его повернуть градусов на 180, тогда он может вообще выйти из карты, можете что нибудь подсказать?
И еще, точно не знаю, как искать угол на который нужно повернуть героя при изменении позиции курсора, там что то связано с арктангенсом, но не знаю точно.
Записан
_OLEGator_
Гость
« Ответ #1 : Май 19, 2013, 13:17 »

По первому вопросу читаем документацию:
Код
C++ (Qt)
void QGraphicsItem::setRotation ( qreal angle )
...
The item is rotated around its transform origin point, which by default is (0, 0). You can select a different transformation origin by calling setTransformOriginPoint().
По второму вопросу поисковик в помощь - это простая математика.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 20.