// ссылка на мою текстуру (обычное png изображение) QUrl url; url.setPath(filepath); url.setScheme(QLatin1String("file")); tex->setUrl(url); // создаю материал, устанавливаю текстуру QGLMaterial *mat1 = new QGLMaterial; mat1->setColor(QColor(0,0,0,100)); mat1->setTexture(tex, 0); // добавляю материал в QGLSceneNode tempNode->palette()->addMaterial(mat1);
myNode->draw(painter);
painter->setColor(QColor(0, 0, 0, 100));myNode->draw(painter);
C++ (Qt)glEnable (GL_BLEND); glBlendFunc (GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GLfloat color[4] = { 1, 1, 1, 0.2};glColor4fv(color);
program->enableAttributeArray(PROGRAM_VERTEX_ATTRIBUTE); program->enableAttributeArray(PROGRAM_TEXCOORD_ATTRIBUTE); program->setAttributeArray (PROGRAM_VERTEX_ATTRIBUTE, vertices.constData()); program->setAttributeArray (PROGRAM_TEXCOORD_ATTRIBUTE, texCoords.constData());
C++ (Qt)glEnable(GL_BLEND);glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
C++ (Qt)glDisable(GL_CULL_FACE)