Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 00:29
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Qt
>
Qt Quick
(Модератор:
navrocky
) >
От чего зависит производительность qml
Страниц:
1
[
2
]
3
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: От чего зависит производительность qml (Прочитано 24958 раз)
alex312
Хакер
Offline
Сообщений: 606
Re: От чего зависит производительность qml
«
Ответ #15 :
Май 17, 2013, 15:50 »
Цитата: Отражение луны от Май 17, 2013, 15:18
Увы, нет. Это по сути сенсорный моноблок. Да и лишнее это, проще пользовать тогда 1.1 и дай бог через год-два перейдем на arm или же ситуация с драйверами улучшится
У меня на машине qml 2.0 намного шустрее бегает. А по поводу армов - это тоже не подарок. Если это не мегапопулярная плата (типа Rpi) то тоже куча нюансов, особенно с opengl .
Записан
Отражение луны
Гость
Re: От чего зависит производительность qml
«
Ответ #16 :
Май 17, 2013, 16:45 »
Еще какая-то проблема с qtquick 1.1. Поскольку скорее всего она ерундовая, отдельную тему создавать не хочется. Что-то у меня под windows helloworld работает, а под ubuntu выдает
:-1: error: Unknown module(s) in QT: script
Либы все установлены.
У меня на буке 2.0 почти не грузит проц, но деваться некуда, кривые драйвера все портят. Можно, разве что, попробовать вовсе ускорение отключить, или же запустить через Llvmpipe, а то есть предположение, что именно кривой драйвер перегружает проц.
«
Последнее редактирование: Май 17, 2013, 16:50 от Отражение луны
»
Записан
joker
Новичок
Offline
Сообщений: 49
Re: От чего зависит производительность qml
«
Ответ #17 :
Май 22, 2013, 12:03 »
Извиняюсь... уходил с головой во внедрение - сюда не возвращался... так что ответить не мог.
Насчет script - может возьмешь сборку самой digia с их сайта (ставится в /opt) - там точно фулл комплект. Ибо как собраны либы в бубунте - знают только в каноникале
Кстати, замечал у себя - если на компе есть собственные либы qt и отдельно установленные, то для сборки из командной строки надо делать что то вроде
Цитировать
export PATH=/opt/Qt5.1.0/5.1.0-beta1/gcc/bin/:$PATH
Т.к. иначе make пытается подхватить изначальные либы, которые не той версии (и, соотвественно, с дургими плагинами)
Насчет конфига - еще раз повторюсь - на бубунте ничего нормально так и не завелось.
На gentoo вроде glxinfo показывал то же самое... но сейчас проверить не могу - доступа к девайсу пока нет, через недельку (а может и позже) - пишите что нужно - выложу.
Но явно могу сказать.
1. Интеловские GMA явно для OpenGL 2.0 используют камень (это логично) и особо производительностью не блещут.
2. Кстати, в обычных никсах используется OpenGL, а OpenGL ES - это для встраиваемых систем (типа смартфонов и тп. ES = Embedded system)
Ну и в 5.1.0 что то исправлялось с openGL, вот только железки пока нет чтобы проверить - будет что интересное - отпишусь
Записан
ctin
Гость
Re: От чего зависит производительность qml
«
Ответ #18 :
Август 25, 2013, 12:16 »
В ряде статей есть рекомендация использовать WA_OpaquePaintEvent для QDeclarativeView (пруф
http://qt-project.org/doc/qt-4.8/qdeclarativeperformance.html
)
Я провел простой эксперимент: одно и то же приложение с прогрессбаром размером 800х600 занимает 60% процессора с этим флагом (WA_OpaquePaintEvent), и 0% без него.
Записан
Отражение луны
Гость
Re: От чего зависит производительность qml
«
Ответ #19 :
Декабрь 12, 2013, 16:33 »
Апну темку, т.к. проблема по-прежнему актуальна и решить штатынми средствами не удалось.
nomodeset дал небольшой прирост производительности, но скорость рендеринга все равно убогая.
Записан
navrocky
Moderator
Гипер активный житель
Offline
Сообщений: 817
Погроммист
Re: От чего зависит производительность qml
«
Ответ #20 :
Январь 11, 2014, 19:35 »
Отключи композитинг, попробуй запустить на голом X-сервере без ДЕ. Обычно слабые видяхи плохо тянут opengl приложения при включенном композитинге. Для терминала лучше вообще все ДЕ поотключать.
Наша компания тоже терминал делает, мы себе сделали usb live-дистрибутив с необходимым минимальным набором софта, в котором стартуют голые иксы и полноэкранное приложение на QML.
Записан
Гугль в помощь
Отражение луны
Гость
Re: От чего зависит производительность qml
«
Ответ #21 :
Февраль 25, 2014, 12:32 »
Пробовал на windows, драйвера gma не поддерживают opengl 2.0, следовательно ни один из примеров даже и не запустить вовсе.
На линуксе на голых иксах получилось добиться небольшого прироста производительности, но не уверен, что этого достаточно. Вообщем, пора начать выкидывать мусор на основе intel gma, и покупать что-то с более-менее нормальным железом.
«
Последнее редактирование: Февраль 25, 2014, 12:34 от Отражение луны
»
Записан
navrocky
Moderator
Гипер активный житель
Offline
Сообщений: 817
Погроммист
Re: От чего зависит производительность qml
«
Ответ #22 :
Март 22, 2014, 16:19 »
Qt4 QtQuick1 использует софтварную отрисовку, вообще не тормозит. Попробуй на нем.
Записан
Гугль в помощь
Отражение луны
Гость
Re: От чего зависит производительность qml
«
Ответ #23 :
Март 23, 2014, 17:38 »
Цитата: navrocky от Март 22, 2014, 16:19
Qt4 QtQuick1 использует софтварную отрисовку, вообще не тормозит. Попробуй на нем.
Сейчас на нем и работаем, вот только там нет массы полезных фич.
Записан
OKTA
Гость
Re: От чего зависит производительность qml
«
Ответ #24 :
Март 23, 2014, 21:34 »
Например?
Записан
Отражение луны
Гость
Re: От чего зависит производительность qml
«
Ответ #25 :
Март 24, 2014, 23:56 »
Цитата: OKTA от Март 23, 2014, 21:34
Например?
Например адекватная реализация drag and drop и хоткеи при помощи Action. qtquick 1 больше не развивается, все новые плюшки появляются только для второго. Поэтому в любом случае придется переходить.
«
Последнее редактирование: Март 24, 2014, 23:58 от Отражение луны
»
Записан
OKTA
Гость
Re: От чего зависит производительность qml
«
Ответ #26 :
Март 25, 2014, 00:11 »
И первое и второе у меня работает в qtquick 1 замечательно
Если надо помочь - помогу!
У qtquick 2 тоже своих косяков хватает порядочно и лично для меня например эти косяки рещающие и не дают так просто перейти))
Записан
Отражение луны
Гость
Re: От чего зависит производительность qml
«
Ответ #27 :
Март 26, 2014, 01:56 »
Цитата: OKTA от Март 25, 2014, 00:11
И первое и второе у меня работает в qtquick 1 замечательно
Заставить работать можно, но не без огромных костылей и велосипедов.
Записан
OKTA
Гость
Re: От чего зависит производительность qml
«
Ответ #28 :
Март 26, 2014, 07:18 »
Да ничего там такого нет
Записан
navrocky
Moderator
Гипер активный житель
Offline
Сообщений: 817
Погроммист
Re: От чего зависит производительность qml
«
Ответ #29 :
Март 31, 2014, 19:08 »
Кстати а mesa в режиме программной эмуляции не пробовали? там есть пара софтварных рендеров, к примеру,
http://www.mesa3d.org/llvmpipe.html
Цитировать
Shaders, point/line/triangle rasterization and vertex processing are implemented with LLVM IR which is translated to x86 or x86-64 machine code. Also, the driver is multithreaded to take advantage of multiple CPU cores (up to 8 at this time). It's the fastest software rasterizer for Mesa.
Я сам не пробовал, но возможно тоже придется потыкать, т.к. надо чтобы аппликуха запускалась везде, в том числе и на старых машинках с виндой xp и, возможно, дохлыми драйверами.
Записан
Гугль в помощь
Страниц:
1
[
2
]
3
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...