Кхм. Вы не читаете? Вам Serr500 повторил, что сеть у нас асинхронная. То есть нет никакой гарантии, что ответ придёт сразу же. Поэтому последовательно оно не выполнится.
Но если в методе клиента в котором вы создаёте запрос, прописать что-то типа
QEventLoop loop;
connect(networkReply, SIGNAL(finished ()), loop, SLOT(exit()));
loop.start()
Тогда программа не выйдёт из слота и будет ожидать завершения запроса.
НО...
Но сигнал слоты Qt построены на цикле событий QApplication. Проще выражаясь пока вы его не запустите, остальные циклы будут вам выдавать одну скарбезную ошибку (могу ошибаться, но вроде так).
Более надёжные переменные и более последовательный код = больше кода, больше знаний, отсутствие гибкости.
Девиз QT — Code Less Create More, что означает "меньше программируй — больше твори". Вы же от этого принципа отказываетесь ;P