Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 14:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с архитектурой графической части приложения  (Прочитано 8992 раз)
Vladimir
Крякер
****
Offline Offline

Сообщений: 305



Просмотр профиля
« Ответ #15 : Апрель 22, 2013, 18:45 »

Прикреплю грубый тестовый пример с круговой и прямоугольной матрицей вывода. На круговой матрице вывода метки ставятся по всей области вывода, но должны только по матрице, но это пока не суть. на прямоугольном ставится везде. Еще один момент, который не совсем понятен это работа таймера, который имитирует приход данных, в реальном приложении данные приходят по сети, а здесь я сымитировал по таймеру, но как-то он странно работает.. как будто накапливает события timeout() это хорошо видно, как отрисовка ускоряется/замедляется. ну + тормаза при масштабировании! область вывода 700х700, вообще планируется сделать в зависимости от резрешения экрана. но на рабочей машине будет порядка 900х900. в общем гляньте и подскажите пожалуйста куда копать дальше..
Записан
Disa
Гость
« Ответ #16 : Апрель 22, 2013, 22:44 »

Ближе к вечеру читал тему по диагонали, и сразу возник вопрос, если так важна скорость отрисовки, то какой нафиг glVertex, когда для большого количества данных пересылаемых за раз есть VBO и VAO, да и вообще glBegin/glEnd являются deprecated года с 2005-2006.
Записан
Vladimir
Крякер
****
Offline Offline

Сообщений: 305



Просмотр профиля
« Ответ #17 : Апрель 22, 2013, 23:49 »

Ближе к вечеру читал тему по диагонали, и сразу возник вопрос, если так важна скорость отрисовки, то какой нафиг glVertex, когда для большого количества данных пересылаемых за раз есть VBO и VAO, да и вообще glBegin/glEnd являются deprecated года с 2005-2006.

Ну в OpenGL мне еще разбираться и разбираться.. на другом форуме посоветовали юзать glDrawArrays() ну это видимо и есть по теме VBO. Но вопрос остается как отрисовывать матрицу с возможностью масштабирования?
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #18 : Апрель 23, 2013, 07:28 »

Ближе к вечеру читал тему по диагонали, и сразу возник вопрос, если так важна скорость отрисовки, то какой нафиг glVertex, когда для большого количества данных пересылаемых за раз есть VBO и VAO, да и вообще glBegin/glEnd являются deprecated года с 2005-2006.
Подтверждаю. Недавно закончил изменения связанные с VBO. Прирост с 8 fps до 30 и даже до 60 (на др карте). Это при том что изначально юзались glDrawElements и glDrawArrays. А glBegin/glEnd конечно позавчерашний день
Записан
Vladimir
Крякер
****
Offline Offline

Сообщений: 305



Просмотр профиля
« Ответ #19 : Апрель 24, 2013, 12:10 »

Ближе к вечеру читал тему по диагонали, и сразу возник вопрос, если так важна скорость отрисовки, то какой нафиг glVertex, когда для большого количества данных пересылаемых за раз есть VBO и VAO, да и вообще glBegin/glEnd являются deprecated года с 2005-2006.
Подтверждаю. Недавно закончил изменения связанные с VBO. Прирост с 8 fps до 30 и даже до 60 (на др карте). Это при том что изначально юзались glDrawElements и glDrawArrays. А glBegin/glEnd конечно позавчерашний день

Пробую выводить как вы советуете через glDrawArrays, но почему-то вместо, скажем, 15 точек выводит только 5, остальные в левом верхнем углу видимо одна на одну накладываются.. что не так? Прикреплю тестовый пример.. это, что касается вывода меток, но как на GL виджете мне вывести вышеописанную матрицу?! И еще вопрос можно ли как-то совместить рисование средствами OpenGL и QPainter в одном проекте?
Записан
Vladimir
Крякер
****
Offline Offline

Сообщений: 305



Просмотр профиля
« Ответ #20 : Апрель 24, 2013, 12:35 »

С метками разобрался, там просто заполнение было не правильное! Насколько все это быстро нужно посмотреть вместе с отрисовкой матрицы, вопрос остается как быстро отрисовывать картинку на QGLWidget-е?!!!!
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 23.