Russian Qt Forum
Ноябрь 27, 2024, 06:04
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Qt
>
2D и 3D графика
>
Помогите с архитектурой графической части приложения
Страниц:
1
[
2
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Помогите с архитектурой графической части приложения (Прочитано 9001 раз)
Vladimir
Крякер
Offline
Сообщений: 305
Re: Помогите с архитектурой графической части приложения
«
Ответ #15 :
Апрель 22, 2013, 18:45 »
Прикреплю грубый тестовый пример с круговой и прямоугольной матрицей вывода. На круговой матрице вывода метки ставятся по всей области вывода, но должны только по матрице, но это пока не суть. на прямоугольном ставится везде. Еще один момент, который не совсем понятен это работа таймера, который имитирует приход данных, в реальном приложении данные приходят по сети, а здесь я сымитировал по таймеру, но как-то он странно работает.. как будто накапливает события timeout() это хорошо видно, как отрисовка ускоряется/замедляется. ну + тормаза при масштабировании! область вывода 700х700, вообще планируется сделать в зависимости от резрешения экрана. но на рабочей машине будет порядка 900х900. в общем гляньте и подскажите пожалуйста куда копать дальше..
Записан
Disa
Гость
Re: Помогите с архитектурой графической части приложения
«
Ответ #16 :
Апрель 22, 2013, 22:44 »
Ближе к вечеру читал тему по диагонали, и сразу возник вопрос, если так важна скорость отрисовки, то какой нафиг glVertex, когда для большого количества данных пересылаемых за раз есть VBO и VAO, да и вообще glBegin/glEnd являются deprecated года с 2005-2006.
Записан
Vladimir
Крякер
Offline
Сообщений: 305
Re: Помогите с архитектурой графической части приложения
«
Ответ #17 :
Апрель 22, 2013, 23:49 »
Цитата: Disa от Апрель 22, 2013, 22:44
Ближе к вечеру читал тему по диагонали, и сразу возник вопрос, если так важна скорость отрисовки, то какой нафиг glVertex, когда для большого количества данных пересылаемых за раз есть VBO и VAO, да и вообще glBegin/glEnd являются deprecated года с 2005-2006.
Ну в OpenGL мне еще разбираться и разбираться.. на другом форуме посоветовали юзать glDrawArrays() ну это видимо и есть по теме VBO. Но вопрос остается как отрисовывать матрицу с возможностью масштабирования?
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Помогите с архитектурой графической части приложения
«
Ответ #18 :
Апрель 23, 2013, 07:28 »
Цитата: Disa от Апрель 22, 2013, 22:44
Ближе к вечеру читал тему по диагонали, и сразу возник вопрос, если так важна скорость отрисовки, то какой нафиг glVertex, когда для большого количества данных пересылаемых за раз есть VBO и VAO, да и вообще glBegin/glEnd являются deprecated года с 2005-2006.
Подтверждаю. Недавно закончил изменения связанные с VBO. Прирост с 8 fps до 30 и даже до 60 (на др карте). Это при том что изначально юзались glDrawElements и glDrawArrays. А glBegin/glEnd конечно позавчерашний день
Записан
Vladimir
Крякер
Offline
Сообщений: 305
Re: Помогите с архитектурой графической части приложения
«
Ответ #19 :
Апрель 24, 2013, 12:10 »
Цитата: Igors от Апрель 23, 2013, 07:28
Цитата: Disa от Апрель 22, 2013, 22:44
Ближе к вечеру читал тему по диагонали, и сразу возник вопрос, если так важна скорость отрисовки, то какой нафиг glVertex, когда для большого количества данных пересылаемых за раз есть VBO и VAO, да и вообще glBegin/glEnd являются deprecated года с 2005-2006.
Подтверждаю. Недавно закончил изменения связанные с VBO. Прирост с 8 fps до 30 и даже до 60 (на др карте). Это при том что изначально юзались glDrawElements и glDrawArrays. А glBegin/glEnd конечно позавчерашний день
Пробую выводить как вы советуете через glDrawArrays, но почему-то вместо, скажем, 15 точек выводит только 5, остальные в левом верхнем углу видимо одна на одну накладываются.. что не так? Прикреплю тестовый пример.. это, что касается вывода меток, но как на GL виджете мне вывести вышеописанную матрицу?! И еще вопрос можно ли как-то совместить рисование средствами OpenGL и QPainter в одном проекте?
Записан
Vladimir
Крякер
Offline
Сообщений: 305
Re: Помогите с архитектурой графической части приложения
«
Ответ #20 :
Апрель 24, 2013, 12:35 »
С метками разобрался, там просто заполнение было не правильное! Насколько все это быстро нужно посмотреть вместе с отрисовкой матрицы, вопрос остается как быстро отрисовывать картинку на QGLWidget-е?!!!!
Записан
Страниц:
1
[
2
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...