Russian Qt Forum
Ноябрь 26, 2024, 00:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сигналы и слоты - как связать  (Прочитано 1603 раз)
qwyllum
Гость
« : Апрель 16, 2013, 11:42 »

Доброго времени суток! У меня есть основной класс диалога и в нем еще дочерний. Идея в том, что при нажатии на кнопку ОК в дочернем диалоге должен посылатся сигнал, который бы обработал основной. Я сделал сигналы и слоты и теперь пытаюсь связать в конструкторе главного дилаога

Код:
 QObject::connect(dlgEditTransport, SIGNAL(changeTransport(int, QString , QString , QString )), this, SLOT(changeTransport(int, QString , QString , QString )));

Но вот, что выдает:
..\kurs2\dialog.cpp:14:163: error: no matching function for call to 'Dialog::connect(DialogEditTransport&, const char*, Dialog* const, const char*)'
Записан
mutineer
Гость
« Ответ #1 : Апрель 16, 2013, 11:43 »

dlgEditTransport это указатель?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 20.